Suzuki GSX 600

Опубликовал admin 19 November 2016 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Семейство мотоциклов suzuki 600 появилось ещё в начале 90-х годов прошлого века в связи с потребностью иметь в модельном ряде фирмы 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт». Эта модель всегда отличалась сбалансированными техническими характеристиками, послушность в управлении и мощным, но урезанным двигателем от 750-кубового «джиксера». На данный момент именно suzuki gsx r 600 является одним из самых продаваемых моделей своего класса, успешно конкурируя с такими мотоциклами, как Honda CBR600 RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6.

1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
2006 г. – у gsxr-a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.

Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250-300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:

Надёжные и эффективные тормоза.
Внушительная мощность в 126 л. с.
Небольшая для своего класса масса мотоцикла.
Удобная посадка, при которой даже долгие поездки в радость.
Оптимально настроенная отзывчивая подвеска.
Разнообразие цветовых решений.
Качественные осветительные приборы.
Нетерпимость к плохому дорожному покрытию.
Не подходит для начинающих мотоциклистов.
Недостаточный по размеру лобовой обтекатель.
Дорог в ремонте.
Большой расход топлива при малом объёме бензобака.
Некоторые запчасти трудно найти.

В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.