Технические характеристики мотоцикла Suzuki Djebel 250

Опубликовал admin 25 January 2017 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Мотоцикл “Сузуки Djebel 250″ был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается “Сузуки DR”, от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и перевернутой передней вилкой, использовавшейся также на DR-250S. В дополнение к имеющимся атрибутам добавилась большая фара с защитной обоймой. Топливный бак остался без изменения. Байк производился по 1994 год. Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 представлен ниже.

Дебютировал байк в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл популярным стал практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перерывами до 2005 года.

Первое время модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшие партии отправили в Европу, где после недолгого тестирования мотоцикл стал реализовываться довольно активно. Сказывались невысокая стоимость и качество.

Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование – для сельской местности и для городских магистралей. Надо отметить, что мотоцикл с честью справлялся с обеими задачами. Модель отличается надежностью, простотой в эксплуатации и сравнительно недорогим обслуживанием.

Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания компании “Сузуки”, которую она развернула по всей Европе. Вопрос запасных частей, таким образом, не стоял, любые детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли никакой проблемы, поскольку всюду были готовы к работе квалифицированные специалисты.мотоцикла сузуки характеристика Кроме всего прочего, мотоцикл был конструктивно простым, без всяких изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы вполне могли выполнить самостоятельно без особого труда, если под рукой находился простейший инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.

Suzuki Djebel 200 был модифицирован в 1997 году. Посадку сделали заниженную, но дорожный просвет остался прежним. Раскраска была разнообразной. Камуфляж нескольких комбинаций, бак серебряного цвета с черной отделкой. Брызговики на обоих крыльях, радиатор масляный для более эффективного охлаждения мотора. Экспортное название – “Троян-200″. Некоторые скептики сомневались в слове “троян”, ведь всем известна история про троянского коня. А нет ли и здесь какого-то подвоха, спрашивали покупатели друг друга. Однако первые же километры за рулем удобного динамичного мотоцикла рассеивали все сомнения.

Первое время мотоцикл пользовался спросом в основном у сельского населения, затем его стали красить в более яркие цвета и ситуация выровнялась, “Джебел 200″ теперь приобретали и городские жители. Разумеется, у каждого покупателя был свой стереотипный подход, кому-то нравился оранжевый камуфляж, а кто-то предпочитал расцветку поскромнее. Однако все сходились в одном – и деревенские жители, и городские хотели бы приобрести надежный, безотказный мотоцикл, а уж какого цвета, это можно обсудить позже.

Байк некоторое время выпускался как “Джебел 250″, однако вскоре производство полностью перешло на “Джебел 200″, поскольку экономия горючего была значительной. И этот вариант оказался самым удачным, производство “двухсотого” продолжалось довольно долго, и не только по соображениям малого расхода бензина – имелся еще целый ряд аргументов в пользу “двухсотого”, одним из которых стала надежность конструкции.

Мотоцикл не предназначался для гонок ни по кольцу, ни по пересеченной местности. Это была простая машина для простой эксплуатации в обычных условиях. Впрочем, удержаться от рывка по хорошему шоссе оказалось трудно, особенно молодому мотоциклисту. Скорость “Джебела 200″ была приличной и составляла около 180 км в час. Некоторые владельцы даже устраивали мини-соревнования между собой, просто так, чтобы проверить технические возможности машины. И мотоцикл никогда не подводил.

Мотоцикл “Сузуки Джебел 200″ относится к полуспортивным байкам с хорошими скоростными характеристиками. Владельцы в первую очередь отмечают надежность, хорошую ремонтоспособность и недорогое обслуживание. И только после этого высказываются по поводу скоростных качеств. Тем не менее отзывы покупателей не разделяются по категориям, а учитываются все без исключения.

расход горючего – 3,6 литра на 100 км.
максимальная мощность – 24 л. с.

Знакомство с Suzuki DF200E следует начинать с двигателя. Мотор марки DR200SE стоит того, чтобы его изучить во всех деталях. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны еще во времена, когда только начиналась эра компактных одноцилиндровых моторов.

Двигатель мотоцикла Suzuki Djebel (”Сузуки Джебель 200″) отличается в первую очередь хорошей динамикой, которой, в принципе, владеют все моторы класса эндуро:

тип двигателя – SOHS, четырехтактный, одноцилиндровый;
объем цилиндров рабочий – 198 куб. см;
цилиндр, диаметр – 66 мм;
ход поршня – 58,2 мм;
компрессия – 9,4;
питание – карбюраторное, “Микуни” BST31;
зажигание – бесконтактное, электронное, марки CDI;
мощность максимальная – 20 л. с. при частоте вращения 8500 об./мин;
крутящий момент максимальный – 18,6 ньютонометра при 7000 об./мин;
трансмиссия – пятиступенчатая механическая КП.
подвеска передняя – телескопическая вилка, демпферная;
задняя подвеска – маятниковая, с моноамортизатором и регулировкой преднатяжителя;
передний тормоз – дисковый вентилируемый, средняя перфорация;
тормоз задний – барабанный, саморегулирующийся;
рама – стальная, сварная, многопрофильная;
привод на ведущее колесо – цепь.
В 1993 году было запущено производство Suzuki Djebel 200. До 1996 года выпускалось первое поколение мотоцикла, отличием был шильдик SE-1 и квадратная защита передней фары.
В 1996-м началась сборка второго поколения Suzuki Djebel 200. Отличие – шильдик SE-II и круглой формы защита фары.
В 2005 году произошел выпуск последней партии модели Suzuki Djebel 200.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.