Характеристики мотоцикла Suzuki gs500

Опубликовал admin 18 March 2017 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Мототехника японского концерна Suzuki далеко не первый год является символом хорошего вкуса среди опытных байкеров и настоящей мечтой в обществе новичков. Причины очевидны – производитель из Страны восходящего солнца уже которое десятилетие выпускает высококачественную продукцию, которая доказала свою профпригодность не только на зарубежных автобанах, но и на ухабистых отечественных дорогах.

Кто-то возразит, мол: «Ни один японец не сможет прослужить дольше 5-ти лет». Это далеко не так и Suzuki GS500 тому ярчайшее подтверждение. Данная линейка мотоциклов начала выпускаться в относительно далеком 1989-ом году и с тех пор популярность неприхотливых японцев практически не снизилась.

Обычно после произнесения слова «Suzuki», возникает ассоциация сверхскоростного спортивного байка, но никак не простого и удобного мотоцикла. Suzuki GS500 ломает данный шаблон – двухколесное транспортное средство не является «типичным японцем», причем его качественные эксплуатационные характеристики проверены не одним годом. Последнее позволило выявить как явные позитивные качества, так и откровенные минусы мотоцикла. Стоит отдать должное инженерам Suzuki – вплоть до 2004-го года GS500 постоянно модернизировался, согласно потребностям мотолюбителей и выявленных недочетов в конструкции:

в 2001-ом году произведен серьезный внешний и внутренний рестайлинг (GS500 получил новый бак, сиденье, усиленную раму и другие фишки);
с 2004-го Suzuki GS500 инженеры начали оснащать каталитическим конвертером.

Японский мотоцикл, вероятнее всего, назовут древним и морально устаревшим, однако это является его первостепенным плюсом. В отличие от большинства современных собратьев, байк обкатан и сотни раз перепроверен в самых сложных ситуациях. Особой похвалы достоин двигатель мотоцикла. Он отличается повышенной надежностью и легкостью в ремонте. Характеристики двигателя Сузуки гс 500 относительно скромны, но это компенсируется умеренным аппетитом японца (расход топлива на 100 км составляет чуть меньше 5-ти литров) и приемистостью (отличный крутящий момент на средних и низких оборотах).

Suzuki GS500 оборудован 22-ух литровым бензобаком, что вполне достаточно для комфортной езды, как в черте города, так и по трассе. Отдельно стоит сказать о подвеске мотоцикла, так как она имеет среди байкеров противоречивые отзывы. Привычные к агрессивной скоростной езде мотолюбители считают ее слишком мягкой и в целом неудовлетворительной, тогда как склонные к умеренной езде водители, называют приятной и комфортной. Действительно, Suzuki GS500 на крутых виражах, которые требуют «заложить», несколько неповоротлив, однако весьма уверен на городских дорогах с множеством дефектов.

В несомненный плюс Suzuki GS500 можно смело занести тормозную систему мотоцикла. Байк оснащен тормозами двухпоршневого типа и массивным 310-милиметровым диском спереди, что в паре с надежным задним дисковым тормозом позволяет молниеносно реагировать на изменение дорожной обстановки.

Ввиду относительно скромных динамических характеристик узлы и детали ходовой части Suzuki GS500 более долговечны. Аналогично увеличивается и срок службы покрышек – нужда в их замене возникает лишь на 20 000 пробега.

Безусловно, избалованного сверх технологичной скоростной техникой рейсера Suzuki GS500 откровенно не впечатлит. Если стоит задача приобрести мотоцикл для лихачества, то стоит подыскать иной вариант, так как японец имеет умеренный и выдержанный характер. Однако существуют и более явные недостатки Suzuki GS500, которые сложно списать как особенность:

дизайн байка морально устарел.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.