AUCMOTO – мотоциклы с аукционов

Опубликовал admin 18 January 2017 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

У каждого мотоцикла есть что-то своё особенное, чем он отличается от других. Так и у Suzuki DR 250 RS есть свои индивидуальные характеристики.
Я езжу на нём уже 4-ый год. Приобрёл его с пробегом в 4000 км. Когда первый раз его заводил, обратил внимание на отсутствие кик-стартера. Для запуска двигателя производитель предусмотрел только электростартер. Я считаю это минусом. Ведь, пересекая болото или глубокие лужи, придётся задумываться о том, чтобы вода не попала в отсек с аккумулятором. Дождь ему не страшен. Пластиковая крышка надёжно укрывает аккумулятор от попадания воды сверху. Длинный бронеколпак предотвращает попадание воды в камеру сгорания. Но мотоцикл боится охлаждения двигателя. Стоит несколько раз облить цилиндр холодной водой из ведра, и процесс запуска двигателя может увеличиться секунды на 2-3.
Этим мотоциклом весом в 111 кг очень удобно управлять. В нападающей стойке гораздо легче преодолевать разные препятствия. Амортизаторы жёстче, чем на Honda XLX, но зато подвеска меньше проседает. Пробовал гонять по мотокроссовым трассам. Прыгал на нём на трамплинах. Подвеска проседает, но не до конца. Вдвоём не советую прыгать с трамплинчиков. Заднее колесо, скорее всего, зацепит за крыло. Мотоцикл хорошо подходит для того, чтобы гонять на нём по лесу.
Чтобы сделать резкий рывок, надо раскрутить обороты. В ином случае он слегка захлебнётся, но не заглохнет, а начнёт набирать скорость. А это у него хорошо получается. Двигатель имеет довольно большие интервалы оборотов. На высоких оборотах способен к резким рывкам. На свой DR я поставил задний звездак на 50 и переднюю звёздочку на 13. Стандартные 40 и 14. Со стандартным набором его максимальная скорость была 130 км/ч. Но в ветреную погоду на нём не стоит разгоняться до такой скорости, ведь даже при безветренной погоде на такой скорости на этом 250-кубовом эндурике начинает слегка подёргивать руль из стороны в сторону. С установленным мною набором звёзд максимальная скорость снизилась до 115 км/ч, но зато мотоцикл стал разгоняться заметно быстрее, тяга в гору тоже увеличилась. При одном пассажире DR с места в крутую горку легко разгоняется до 75 км/ч. Свободно увозит даже троих пассажиров.
Сравнивали Suzuki DR 250 RS с установленным мною комплектом звёзд и Honda XLX со стандартным комплектом звёзд. DR разгоняется быстрее, но максимальная скорость меньше. Обороты двигателя выше, чем на XLX. XLX может в некрутую горку заехать на 1 скорости даже на холостых оборотах, DR — нет.
Казалось бы не столь большая на вид прямоугольная фара DRа хорошо освещает дорогу в темноте. Фара включена постоянно, выключатель отсутствует.
Стандартный ход цепи и звёздочек 520. Цепь со 108-ю звеньями. Но так как менял звёзды, пришлось поменять и цепь. Поставил со 112-ю звеньями.

Мотоцикл Suzuki DR более адаптирован для бездорожья, чем для асфальта.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.