Мотоцикл YAMAHA YZF-R3

Опубликовал admin 19 January 2017 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Легендарная R-серия мотоциклов Yamaha устанавливает стандарты в классе Supersport благодаря своему уникальному стилю, передовым технологиям и впечатляющим характеристикам.

Сегодня мы представляем новый мотоцикл, который идеально вписывается в нашу линейку Supersport: встречайте новейший YZF-R3! Переходите ли вы из класса 125 см3 или вообще новичок в двухколесном мире, вы можете быть уверенным, что YZF-R3 был создан с тем же вниманием к деталям, что и каждый представитель R-серии.

Взгляните на агрессивный передний обтекатель с двумя фарами и аэродинамические боковые обтекатели, и вы увидите чистый «ДНК» R-серии. Новый YZF-R3: супербайк, на котором вы можете ездить каждый день!

Yamaha полностью сосредоточена на создании нового поколения инновационных и впечатляющих мотоциклов, которые привносят в нашу жизнь еще одно измерение. С появлением нового спортивного YZF-R3 все водители смогут почувствовать восхищение от езды, которое присуще моделям R-серии. В городе или на шоссе этот легкий спортивный мотоцикл с истинной "ДНК" R-серии обеспечивает совершенно новый уровень показателей.

Его мощный 320-кубовый двигатель и легкое шасси получили все преимущества самых передовых технологий, доступных в этом классе. Это значит, что каждая новая поездка на R3 будет чем-то особенным.

Рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 320 куб. см.

Новый представитель R-серии мотоциклов Yamaha оснащен 2- цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 320 см3. Этот силовой агрегат создан на основе передовых технологий, которые доступны в данном классе мотоциклов. Развивая мощность 42 л.с. (31,3 кВт) при 10750 об/мин, двигатель R3 обеспечивает непосредственный отклик на поворот ручки акселератора для впечатляющих ощущений от езды в любое время.

В R3 применены передовые технологии R-серии, включая непосредственный привод распределительного вала, кованые поршни, шатуны с цементацией, покрытие цилиндров с низким коэффициентом трения и многое другое. Чтобы гарантировать хороший баланс характеристик для движения на низких и высоких скоростях, коленчатый вал имеет шатунные шейки, развернутые под углом 180º. Включение в конструкцию уравновешивающего вала позволило уменьшить вибрации и механические шумы.

Компактная и легкая трубчатая диагональная рама изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает оптимальный баланс прочности и жесткости. Для придания мотоциклу острой управляемости его колесная база сделана такой же, как у R6 (1380 мм). Распределение массы по колесам равно 50/50, а высота седла 780 мм, что придает сбалансированность в движении.

момента задним колесом.

10-спицевые литые легкосплавные колеса не только выглядят отменно, но и подчеркивают спортивность R3, а также подтверждают его принадлежность к R- серии. Тонкие «парные» спицы придают мотоциклу легкий и обтекаемый вид. Спереди установлена шина размерностью 110/70-17, сзади – 140/70-17.

Осмотрите новый R3 со всех сторон, и вы сразу поймете, откуда он унаследовал свои черты! Заостренные обтекатели выполнены в стиле R-серии, как и две наклоненные назад фары. Короткий глушитель и задранный вверх задний обтекатель унаследованы от R6.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.