Yamaha YBR 125

Опубликовал admin 17 November 2016 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

В марте 2006 решение получить водительское удостоверение категории «А» окончательно начало приобретать реальные черты. Обзвонив различные мотошколы остановился на мотошколе в Крылатском, куда и отнес кровно заработанные денежки за обучение. Сам процесс обучения был не сложный и иногда даже веселый, поскольку на легковых автомобилях категории «В» на тот момент ездил уже девять лет, правила знал достаточно хорошо, а вот вождение пришлось изучать заново.мотоцикл yamaha ybr 125 отзывы Не смотря на то что перед мотошколой мне удалось откатать целый сезон, за который мною было пройдено около 600 километров, расставленные конусы а площадке я все благополучно посшибал, и понял – учиться мне заново ездить на двух колесах. Не стану утомлять читателя малоинтересными подробностями обучения в мотошколе, скажу лишь, что экзамены мне удалось сдать с первого раза что теорию, что практику. Учился на своём мотоцикле и практику сдавал тоже на нём. В итоге 22 июня 2006 года я получил вожделенную карточку с разрешающей отметкой в графе «А».

Случилось это еще теплым сентябрьским вечером по дороге домой. Возвращаясь с вечерних покатушек в сторону дома, возникла идея заехать в местный круглосуточный магазин (не стану его называть, так как уважаемые читатели могут посчитать это рекламой) за продуктами. Маршрут пролегал мимо дома, дорога знакомая, две полосы в каждом направлении, а между ними широченный газон, впереди разворот на 180 градусов в обратную сторону и сразу за ним правый поворот. Дорога изучена как свои пять пальцев, и ничего не предвещало беды, но ни что не может так долго продолжаться, наступал час расплаты за беспечность и невнимательность. Я совершенно не придал значения состоянию дорожного полотна в районе разворота! А ведь в этом то и таилась загадка всего происходившего далее. Не задолго до моего появления на данной дороге производились работы по уборке дорожного полотна при помощи поливомоечной автомашины. Асфальт был мокрый. Я этого не учел. В итоге, наклоняя мот для того чтобы прописать дугу в повороте, я понимаю, что скорость велика для совершения маневра и совершаю стратегическую ошибку – начинаю дотормаживать мот в повороте с наклоном! Переднее колесо доходит до блокировки и начинает соскальзывать на внешний радиус поворота. Дальше мне помогает опыт езды на автомобиле. Понимая, что падение неизбежно, распускаю передний тормоз и распрямляю дугу поворота, и это позволяет мне избежать падения. Адреналин плещется через края. Вывод сделанный из всего произошедшего и прочувствованный на своем опыте таков – мот должен либо тормозить, либо поворачивать, одновременно этого делать не желательно, тем более на мокрой скользкой дороге. В последствии, конечно же, я проводил эксперименты по торможению в повороте, но это уже было на другой резине и на совершенно другом мотоцикле-

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.