Форум клуба владельцев мотоцикла YBR-125 :: Тема

Опубликовал admin 25 February 2017 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

В марте 2006 решение получить водительское удостоверение категории «А» окончательно начало приобретать реальные черты. Обзвонив различные мотошколы остановился на мотошколе в Крылатском, куда и отнес кровно заработанные денежки за обучение. Сам процесс обучения был не сложный и иногда даже веселый, поскольку на легковых автомобилях категории «В» на тот момент ездил уже девять лет, правила знал достаточно хорошо, а вот вождение пришлось изучать заново. Не смотря на то что перед мотошколой мне удалось откатать целый сезон, за который мною было пройдено около 600 километров, расставленные конусы а площадке я все благополучно посшибал, и понял – учиться мне заново ездить на двух колесах. Не стану утомлять читателя малоинтересными подробностями обучения в мотошколе, скажу лишь, что экзамены мне удалось сдать с первого раза что теорию, что практику. Учился на своём мотоцикле и практику сдавал тоже на нём. В итоге 22 июня 2006 года я получил вожделенную карточку с разрешающей отметкой в графе «А».

Случилось это еще теплым сентябрьским вечером по дороге домой. Возвращаясь с вечерних покатушек в сторону дома, возникла идея заехать в местный круглосуточный магазин (не стану его называть, так как уважаемые читатели могут посчитать это рекламой) за продуктами. Маршрут пролегал мимо дома, дорога знакомая, две полосы в каждом направлении, а между ними широченный газон, впереди разворот на 180 градусов в обратную сторону и сразу за ним правый поворот. Дорога изучена как свои пять пальцев, и ничего не предвещало беды, но ни что не может так долго продолжаться, наступал час расплаты за беспечность и невнимательность. Я совершенно не придал значения состоянию дорожного полотна в районе разворота! А ведь в этом то и таилась загадка всего происходившего далее. Не задолго до моего появления на данной дороге производились работы по уборке дорожного полотна при помощи поливомоечной автомашины. Асфальт был мокрый. Я этого не учел. В итоге, наклоняя мот для того чтобы прописать дугу в повороте, я понимаю, что скорость велика для совершения маневра и совершаю стратегическую ошибку – начинаю дотормаживать мот в повороте с наклоном! Переднее колесо доходит до блокировки и начинает соскальзывать на внешний радиус поворота. Дальше мне помогает опыт езды на автомобиле. Понимая, что падение неизбежно, распускаю передний тормоз и распрямляю дугу поворота, и это позволяет мне избежать падения. Адреналин плещется через края. Вывод сделанный из всего произошедшего и прочувствованный на своем опыте таков – мот должен либо тормозить, либо поворачивать, одновременно этого делать не желательно, тем более на мокрой скользкой дороге. В последствии, конечно же, я проводил эксперименты по торможению в повороте, но это уже было на другой резине и на совершенно другом мотоцикле-

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.