Ямаха ЮБР 125 (Yamaha YBR 125) мотоцикл

Опубликовал admin 22 February 2017 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Тема выбора первого мотоцикла изъезжена как трасса М4, но если обзоры обычно включают в себя лишь характеристику и эргономику потенциальных мотоциклов в качестве первого, то опускается самое главное — экономическая составляющая.

Вы конечно можете купить «Hornet» или «Super Four», которые определённо победили бы в голосовании на звание лучшего мотоцикла для новичков или лучшего мотоцикла вообще.

Но, что если у вас нет и половины тех денег или есть, но это существенная часть вашего бюджета, которую сомнительно вкладывать в то, что вы только планируете попробовать, в то что не будет себя окупать.

Представляю вам экономический обзор первого мотоцикла, в лице Yamaha YBR 125.

PПокупка мотоцикла Yamaha YBR 125

Если новый Ямаха ЮБР 125 в зависимости от курса валют стоит около 100 т.р. то за сравнительно свежий, не потерявший надёжности и вида мотоцикл обойдётся в 50-80 в зависимости от года.

Но моя личная приверженность относится к третьему поколению (с 2009 года), в котором есть улучшенные колёсные диски, которых не было на первом поколении, отличный карбюратор mikuni которого не было во втором поколении да ещё и с предпусковым подогревом, и некоторые эргономические доработки в виде удлинённой лапки КПП. В общем более оптимизированее и компьютеризиронее от первых двух поколений не потеряв при этом в простоте.

Я рекомендую покупать б/у мотоциклы выпущенные с 2009 по 2014 год, так как у них будет самое лучшее соотношение цены и тех.состояния. Ибо при цене на 20-40% дешевле чем новый Вы скорее всего получите мотоцикл в точно таком же состоянии, как и новый, и даже если у него уже будет пробег 30-40 т.км. то это не должно вас пугать, ибо для юбрика это не расстояние и согласно инструкции и отзывам пользователей, достигшим огромного пробега то первый капремонт у него будет в районе 100 т.км. и ограничится заменой поршневых колец, но следует узнать — менялись ли уже диски сцепления.

Плюс покупки б/у Yamaha YBR 125 в том, что если вы всё же решили его купить, то вторичный рынок всегда наполнен объявлениями о продаже этого мотоцикла и вы скорее всего найдёте такой даже в своём городе. А если решите завязать с мотоциклизмом или наоборот — продолжить мотокарьеру взяв более дорогой мотоцикл, то без проблем сможете его продать без существенных потерь, ибо на него всегда есть спрос.

Но если у вас редкий драгстер начала 90-х годов и вы пытаетесь продать его по среднерыночной цене, то вероятно продажа затянется на несколько месяцев, да при том что цену всё же прийдётся понижать.

Ямаха ЮБР 125 славится своей надёжностью, которая порой не знает границ. Это тот мотоцикл, на котором если вы хотите куда-нибудь поехать, как бы далеко это не было — то отправитесь туда не переживая что мотоцикл доставит каких либо проблем. Интернет пестрит рассказами и видео отчётами о путешествиях на сотни и тысячи километров на юбрике.

Простота и японское качество делают поломки на этом мотоцикле чудовищно редкими, и как правило предвиденными (если вы купили мотоцикл с явными неисправностями, требующих немедленного вмешательства и закрыли на это глаза, то вероятно это обернётся серьёзной поломкой) и это наверно почти единственный возможный вариант «как поломать юбрик».

В остальном, если вы покупаете свежий мотоцикл, то смело можете ограничиться заменой расходников и больше вообще не знать проблем. Люди порой годами ездят на ёбрике, ничего не понимая в технике и обращаясь в сервис только с плановыми визитами для обслуживания, тратя при этом минимально средств и времени.

И какое же счастье под открытие сезона выкатить мотоцикл из спячки и поехать навстречу сезону, да и вообще поехать в любое время куда угодно не думая что случится какая то техническая проблема. В отличии от техники девяностых годов, когда после консервации от застоя и температур появляются неисправности и ввиду сложности многоцилиндровых двигателей проблема может затянутся на долго, проводя погожие деньки в гараже, по локти в масле и не понимая в чём вообще проблема однажды крикнуть «ДА НАФИГА Я ЕГО ВООБЩЕ ПОКУПАЛ?!».

Да, японцы в большинстве случаев делают отличную технику, которая имеет право называться эталоном неприхотливости, но это же всё металл, резина, тонкие механизмы, работающие на огромных скоростях в адских температурах и стрессовых режимах работы, и сколь качественные механизмы эти не были, они не могут десятки лет работать исправно сезон за сезоном. Конечно есть особая гаражная романтика, когда хочется поковыряться в любимом мотоцикле, после чего он чувствует себя лучше, но это только когда в меру. А когда техника откровенно капризничает, то это может извести даже самых толстокорых гаражных постояльцев.

Год за годом цены на бензин растут, и расход топлива не может быть неактуальным. У юбрика расход бензина наверно самый малый среди вообще любой техники, на которой человек может передвигаться по дорогам, это около 3 литров в смешанном цикле, что в разы меньше чем у большей части кубатурных мотоциклов и авто среднего класса.

В Юбрике нет масленного фильтра, что с одной стороны конечно вводит в сомнение, ведь эта часть забирает стружку и мусор из масла двигателя, но в юбрике есть в двигателе небольшая сеточка, которую вскрывая в 99% случаях обнаруживают кристально чистой, что опять же говорит об исключительно удачной конструкции двигателя.

Это избавляет вас от покупки фильтра ценой около 500 рублей и замены, которая обычно не так проста, ведь маслофильтры часто располагаются в малодоступных местах. В юбрике весьма небольшой картер, ввиду чего заливать в него масло при замене нужно всего 1 литр, вместо 2 или 3 как у более кубаторных собратьев, что пропорционально удешевляет обслуживание.

Воздушный фильтр хоть и не отличается ценой, но легко заменяется, а при желании сэкономить можно в корпусе старого фильтра удалить весь бумажный элемент и вырезать форму из паралона, помакнув её в масле и вставить в корпус старого фильтра, что в десять раз уменьшит стоимость воздушного фильтра, правда менять фильтрующий элемент прийдётся несколько чаще.

Ввиду сравнительно небольшой мощности мотоцикла, покрышки прослужат куда дольше, а при покупке новых они будут дешевле чем для более кубаторных мотоциклов.

В случае поломки или плановой замены деталей мотоцикла у вас не возникнет проблем с поиском и заказом на них. В России очень много официальных представителей Yamaha где вы можете заказать оригинальные детали, которые прослужат вам максимально долго, а при отсутствии онных, в интернете можно найти множество сайтов и представителей у которых можно сделать заказ на деталь, как оригинальную, так и китайскую копию.

Ввиду малых требований к цепи вы можете купить для юбрика цепи по самой низкой цене, будь то от альфы за 200-300 рублей, будь то отечественная цепь от мотороллера «муравей» за те же 300 рублей на которой я отъездил 10 т.км за один сезон без значительного износа и без износа оригинальных звёзд привода.

На юбрике только один цилиндр, только 1 карбюратор, только 2 клапана, что делает всевозможные чистки и настройки абсурдно быстрыми и простыми на ряду с четырьмя карбюраторами и 16ю клапанами популярной японской кубатурной техники.

При оформлении вам необходимо будет приобрести страховку. И тут, как и в любых других ежегодных тратах на то чтобы законно ездить дальше учитывается только год и мощность, и в юбрике тут сплошные преимущества. Ввиду свежести даже самых старых ёбриков и мощности в 10 чистокровных верховых лошадей делают страховку максимально дешевой, то же касается и транспортного налога, который не превышает 100 рублей в год.

Несмотря на класс лёгкого мотоцикла, он имеет нормальную мотоциклетную базу, чтобы на мотоцикле могли свободно поместиться два человека и даже кофры, при том не норовя разгрузить переднее колесо. И если вы хотите хранить мотоцикл в доме или в квартире на 25 этаже, то с юбрикам это у вас получится.

Слухи, домыслы, легенды Ямаха ЮБР 125

Начну с самой большого камня в огород этого мотоцикла. «Юбрик начали делать в китае и у него упало качество!». На самом деле юбрик всегда делали в китае, но это не значит что его нужно ставить по качеству в один ряд со всякими альфами, спитзерами и пантерами. То что оригинальны айфоны делают в китае ни у кого не возникает сомнений по поводу качества. Так чем же юбрик хуже?

Для справки — более половины всей Японии занято лесами, горами, полянами, заповедниками. И физически невозможно производить на такой маленькой территории автомобили и мотоциклы для всего мира. И 90% всего что в японии производится оно продаётся только на внутреннем рынке Японии, откуда по истечение некоторого срока уже может попасть в другую страну, в том числе и в россию, так что чисто японские юбрики бывают, но отличий от юбрика китайского у него нет.

Все детали, материалы для них, технологии и качество исполнения строго регламентируются и контролируются конкретно заводом ямахи, и китайского в юбрике ничего нет, кроме места рождения. Это как коренная японская семья родит в китае ребёнка, который уедет жить в россию, но останется при этом японцем, хоть и в паспорте будет написано «город рождения Китай».

«Ну это же мопеееед!» и официально и фактически юбрик является мотоциклом. Да, на нём не будет ощущения телепортации при максимальном ускорении, но динамика разгона сравнима с авто среднего класса. Вот взять даже Ваз, будь то Самары, будь то вазы 10-го поколения, то юбрик в разгоне до 100 уступать им не будет, а в разгоне до 70-80 вероятно даже будет быстрее.

Опять же, крейсерская скорость в 100 км даже с пассажиром это средняя скорость потока на трассе, и этого достаточно чтобы ездить как по населённой местности так и куда-то на дальняк, а если вы уже имели опыт на скутерах и альфаподобных мопедах, то Yamaha YBR 125 будет для вас ракетой.

Поэтому лозунги что юбрик это мопед совершенно беспочвенны и зачастую наблюдаю в интернете комментарии первосезонных, молодых владельцев «чесоток» с заявлениями «150 не едет, значит это не мотоцикл!», ну что тут можно сказать, это их личные половые трудности. А как сказал Карл Маркс — можно годами пускать слюни на R1, а можно просто ездить».

Можете назвать это рекламой Ямаха ЮБР 125, но я люблю этот мотоцикл, и уверен что 99% всех у кого он был хотя бы сезон — скажут так же. Если вы встали перед выбором брать или не брать юбрик, или взять старую чекушку или чесотку сомнительного состояния, то однозначно берите Yamaha YBR 125.

Вы в любом случае не прогадаете, получив первые эмоции, как и от любого другого хорошего мотоцикла, не омрачив при этом впечатления от поломок или частых трат денег.

© RusAvtoPlus.ru, 2014-2017 | Все права защищены

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.