Отзывы о Yamaha TW 200 (Ямаха ТВ 200)

Опубликовал admin 20 November 2016 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Взял мотоцикл в 2013 г с аукциона, три года он провалялся у меня в гараже – по причине того что у меня есть другой мотоцикл и машина. Руки не доходили. В этом году столкнулся с тем что в городе все забито пробками, дороги ушатаные, вечно грязь и непогода, на чоппере особо не покатаешь. Вспомнил про тэвэшку и быстренько её отревизировал, подшаманил, подкрасил. Пришел он с пробегом в 13000. Японец особо о мотоцикле не заботился, мотоцикл весь ржавый, аукционная оценка – 3. Ну за те деньги что я его притащил все на мой взгляд более чем отвечает. Что поменял – свечу, колодки, масло, выхлопную трубу (была насквозь прогнившая), перекрасил, немного по электрике поработал. Проблема одна – аккумулятор родной оказался весьма редкий, найти в продаже не смог ничего подходящего аналогичного, поэтому восстановил старый, но конечно он совсем убитый. Благо что мотоцикл с кикстартером, поэтому данный момент не особо напрягает. Заменил резину на новую. Резина дорогая на этот мотоцикл, это минус, готовьтесь к тому что комплект резины вам обойдется в 15т.р. минимум, тащить вероятнее всего придется с иностранных магазинов, по РФ не продается. Зарегистрировал и начал ездить. Впечатления – полный улет. Эндуро мне вообще не особо нравится, но этот мотоцикл просто прет. Передвигаться по городу на нем очень удобно, мощности хватает – конечно на больших прохватах напрягает что динамики нет, чтобы легко разогнаться до соточки, на обгоны на трассе идет туго, надо все просчитывать. Но на оживленных городских улицах это и не требуется – главное что мотоцикл отличный пролаза – я забыл про пробки вообще. Качество асфальта – вообще не интересует, особенно с учетом того что у меня в городе улицы выглядят как побывавшие под артобстрелом. Вобщем отличный, отличный вариант для города. Минусы – маленький бак. Реально маленький – пять литров и резерв в полтора это для города очень мало. В день можно накататать 150 км легко, а 5 литров хватает примерно на 200. Грязевую резину в городе снимайте – если катать в основном по асфальту то лучше ставить асфальт, я поначалу катал на грязевой, но мотоцикл не устойчив, после замены на новую асфальтовую езда стала гораздо комфортнее. Фара – освещение просто жуть. Фару я буду менять, решил смастерить что-то светодиодное. На природе мотоцикл ведет себя отлично, даже на асфальтовой резине – по песку прет просто жуть. Легкий, пристроить можно куда хочешь. А это немаловажно при поиске парковки. Это отличный мотоцикл. Жалею что три года ленился его запустить :)

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.