Рейтинг кроссовых мотоциклов класса 85сс

Опубликовал admin 16 January 2017 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Предлагаем Вашему вниманию рейтинг кроссовых мотоциклов класса 85сс 2016 года составленный на основе тестов журналаPDirt Rider. Итак…

Хотя многие мотоциклы в этом классе получают обновления очень редко, KTM 85 SX обновлялся два года подряд: новая вилка и ось в 2014 году и новый цилиндр, и маятник в 2015 году.P Тест-пилотам понравился широкий и ровный диапазон с хорошо контролируемой мощностью. Большинство считают, что подвеска была хорошо сбалансирована и давала превосходный контроль на любом рельефе (некоторые говорили, что она была слишком жесткой). Также большинство гонщиков отметили, что они действительно чувствовал себя выше, чем на других тестируемых мотоциклах. В целом мотоцикл очень понравился и удостоился первого места, потому что у него не было никаких реальных недостатков. В первый день тестирования, на треке Глен Хелен (Калифорния) мотоцикл выиграл с большим отрывом по всем параментрам (на оценочном листе).

Honda CRF150R был единственным четырехтактным мотоциклом в этом тесте и в этом классе. Не следует думать, что это «черепаха», это довольно быстрый гоночный мотоцикл, который производит уйму полезной мощности. Машина имеет больший объем двигателя, чем другие мотоциклы этого класса и имеет преимущество в крутящем моменте, хотя в верхнем диапазоне оборотов, превосходство все же у более мощных двигателей 85сс. Подвеска вынудила машину терять очки на наших тестовых листах, при этом некоторые гонщики чувствовали удары в подвеске. В целом мотоцикл из стана «красных» очень неплох в управлении, поворотах и достаточно стабилен на высоких скоростях.

Это в основном тот же мотоцикл, который был построен в 2003 году и получивший в 2015-м новый дизайн пластика. Это единственный из двухтактников, который не имеет РowerValve, так что ему не хватало мощности на «низах». Но когда дело доходит до высоких оборотов, его очень любят все гонщики. Подвеска получила всеобщую похвалу за свою работоспособность и сбалансированность. Тест-райдеры также отметили хорошую управляемость, особенно в поворотах, при этом некоторые сказали, что это лучший мотоцикл в классе Pдля прохождения поворотов.

Kawasaki KX85 получила обновления в 2014 году: новую раму, новый дизайн, а также обновления в двигателе и подвеске. Как отмечают гонщики, по сравнению с одноклассниками мотоциклу явно не хватает мощности. Двигатель имеет свое преимущество в середине диапазона. Подвеска Kawasaki работала лучше на малых скоростях. В конце теста мнения тестеров разделились в плане управляемости: одним мотоцикл понравился, другие сказали, что мотоцикл был тяжелым; хотя большинство гонщиков сошлись во мнении, что мотоцикл низкий и компактный .

Suzuki RM85 является мотоциклом который не претерпел никаких изменений в течении многих лет, но все равно нашел много молодых поклонников во время двух дней тестирования. Мощность двигателя фокусируется на низких и средних оборотах, но большинству он понравился больше на высоких скоростях. Подвеска откинула его сразу на несколько мест назад. Управление многим очень понравилось, он юркий и особенно хорош в поворотах, последнее является визитной карточкой всего семейства «желтых». PPМотоцикл похож на Kawasaki в плане удобства посадки, но несколько гонщиков отметили, что неудобен изгиб руля.

TM 85 Junior 17/14 P— экзотика на нашем тесте, получил последние изменения в 2013 году. Это единственный мотоцикл в этом классе на алюминиевой раме и, наверное, самый мощный в классе. Некоторые гонщики считают, что он самый мощный из мотоциклов во всем диапазоне, другие сказали, что только от середины к верху. Подвеска ТМ была слишком жесткой для большинства наших тестеров, которые, отметим, все очень быстрые. Все пришли к общему мнению, что вилка могла стать причиной для плохого чувства мотоцикла в поворотах. На высокой скорости, как считают некоторые гонщики, мотоцикл «рыскал», пока перья вилки не были опущены Pв траверсах. По мнению лишь одного гонщика, чем жестче подвеска и грубее трек, тем лучше ТМ в управлении.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.