Удаленный осмотр мотоцикла Yamaha SR400 перед

Опубликовал admin 19 November 2016 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Здравствуйте.

Обратился тут ко мне покупатель из Самары за удаленным осмотром прикольного классического мотоцикла Yamaha SR400. А поскольку я и сам падок на классику, даже катался некоторое время на Honda CB400SS,Pвпечатления от которого описывал здесь и здесь, не могу не запилить небольшой отчетик после осмотра.

Этот мотоцикл, да и вообще, всеPмотоциклы такого плана (не зря я упомянул Honda CB400SS, а есть ведь еще и Honda CB400CL) достаточно популярны в Азии из-за вполне достаточной для того региона мощности, неприхотливости, ремонтопригодности, вследствие простоты конструкции. И понтов!
Да, они прикольно выглядят! Всегда говорил, что классика – это круто!

Конструкция Yamaha SR400 максимально простая. Одноцилиндровый воздушник без электростартера, маятник с двумя амортизаторами сзади, вилка с тонюсенькими перьями – спереди, тормоза: на переднем колесе диск, на заднем – барабан. Поворотники, фара, стопарь… Аварийка, зачем-то… Все! Я сейчас полностью описал конструкцию!

Следствие простоты – высокая ремонтопригодность и неприхотливость. Бонусом идет простота в обслуживании: сменил масло – и все готово.

Классический внешний вид и невысокая стоимость сделали Yamaha SR400 очень популярным среди небогатых кастомайзеров. Действительно, это доступная болванка для того, чтобы, вооружившись напильником, сваркой и болгаркой, заделать себе кафе-рейсер.мотоцикл yamaha sr400 Не многие заморачиваются переносом подножек, но увидеть SR400 на клип-онах, с кастрированным стаканом приборки а-ля Smith, маленькой круглой фарой, обрезанными крыльями и перешитым седлом – вообще не проблема. И все равно, при всей похожести этих проектов, выглядят они достаточно круто… А, забыл! Надо еще выбросить боковые крышки и эирбокс и воткнуть нулевик!

Поскольку осмотр был удаленный, мне достаточно сбросить переписку – и все станет понятно. Видео выкладывать не буду, так как по-сути не о конкретном мотоцикле речь, а, скорее, о модели. А остальное – это так, для понимания, на что обращать внимание при покупке.

Итак, иду я по какой-то промзоне в Митино. Темень, холод, свалка рядом, с нее слышится шевеление кого-то крупного. Собаки бегают. Страшненько как-то даже. В общем, все, что я не люблю, в одном флаконе. Добираюсь до салона…

В общем, мороз -15, мотоцикл стоял с лета – условия не самые дружелюбные. Заводите, говорю. Парень как-то странно подкачивает ручку декомпрессора, дергает – не заводится
Еще подергал – нет ответа. Все, говорит, залил свечу, надо ждать. Ушел. Я покрутился вокруг мотоцикла, думаю, что это он такPстранно декомпрессором работает… И тут понимаю, что чувак просто ничего не смыслит, и декомпрессор принял за подсос карбюратора!
Вытащил подсос, подрыгал кик – нет ответа. И бензином не пахнет (когда свечу заливает, запах всегда есть). Глянул в бак, а там пусто

Говорю, налейте бензина хоть литра два.

Загнали мотоцикл в ремзону, там температура уже плюс 4-5 градусов, по ощущениям. Два литра бензина они не нашли, поэтому просто залили полный шприц, подсоединив его к карбюратору напрямую. Потом один из них начал дергать кик. Не трогая декомпрессор. Замучился страшноP

Конечно, как только мы дали мотоциклу бензина, он тут же завелся.

Декомпрессор там есть, приводится в действие рычажком на руле через трос. С ним кик-стартер дергается вообще без усилий, мотоцикл заводится без проблем. Мотор шумный, но это характерно для таких мотоциклов. Работает без посторонних звуков. Из трубы идет пар – очень холодно. Не коптит, лист бумаги прислонял.

В принципе, своему описанию мотоциклPсоответствует. Судя по косвенным признакам, пробег также соответствует.

+заводится нормально, с учетом температуры

+фара светит, поворотники моргают, стоп-сигнал работает.

-торга нет, это салон.

Нормальный мотоцикл, не сильно потрепанный жизнью. Падал на бок не на скорости, т.к. следов скользячки нет нигде, скорее всего, просто пару раз завалили на стоянке. Небольшой тюнинг имеется. Вложений никаких не потребует, если использовать как чисто городской мотоцикл, хотя далеко на нем особо и не поедешь. Проливного дождя придется избегать, т.к. будет брызгами из-под колес автомобилей заливать воздухан. В целом, можно брать.

Все.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.