Отзыв Yamaha YBR 125 (Ямаха) 2004 г. – sergbor

Опубликовал admin 27 November 2016 в рубрике Yamaha. Комментарии: 0

У нас можно купить:

YBR 125 я сначала познакомился в Интернете. И вот он – эффект того, что на картинке техника выглядит хуже, чем в жизни – мотик мне не понравился. Несолидный, худой, хлипкий, детский… Прошло некоторое время, я ездил на китайском мопедосе и копил на б/у японца… И тут случайно зашел в ямаховский салон и смотрю, продаваны возятся с 
мотоциклом. Черный, на золотистых дисках, много хромированных деталей, но хром так не кричит, как на тех же «китайцах», а наоборот, его ограниченное присутствие говорит о хорошем вкусе дизайнера. Мотик излучал качество и уверенность в себе…

«Сколько стоит?»

«50. Но он годовалый, с пробегом в тыщу км. Новый – 65».

«Это что, прямо настоящая Япония?»

«Настоящий Китай, гы. Собирается в Китае по японской лицензии».

Спустя некое время я купил в салоне того же дилера б/у экземпляр с пробегом в 3000, за 42 тысячи. Красный. Из косяков был сдохший акум, порванная резинка водительской подножки и отлетевший катафот с вилки. Перегонял ноябрьским вечером в гараж. Первое впечатление – старт резкий, если слабо держаться за руль, может рука слететь. Это вам не мопед
! Сначала ехал медленно, потом вышел на пустынную дорогу и притопил! И понял, что с выбором не ошибся.

Итак, что мы имеем. Мягкая подвеска. Удобная классическая посадка. Очень легкие органы управления. Низкий расход топлива. Простая и ремонтопригодная конструкция. Относительная дешевизна владения (масла в моторе 1 литр, маслофильтра нет). Хороший внешний вид.мотоцикл ямаха ybr 125 отзывы Звук – тренькающий, несерьезный, многие ставят прямоток или сверлят глушитель, я этого делать не стал. Название бренда ласкает слух, это вам не «Лифан» какой. Сиденье широкое, места для пассажира достаточно, динамики на езду вдвоем тоже хватает, но желательно, чтобы ездоки было не тяжелее 70 кг каждый. Заводится хорошо, на всякий случай есть кик-стартер. Мотик легкий – не надо сильно напрягаться, поднимая его, загоняя в гараж и т.п.

Мотоцикл использовался в трех средах: город, трасса, пересеченка.

В городе неплохими показались зеркала, динамика разгона, габариты. Это позволяет без проблем прошивать заторы.

На трассе с максимальными 100 км/час особо не погоняешь, но двигаться можно вполне уверенно. Но
меня и подловил грузовик. На трассе М5 стал объезжать вялотекущую пробку справа по карману (полоса торможения), который ведет на АЗС. И даже подумывал, не заехать ли мне самому на АЗС… От пробки резко вправо отделилась этакая махина — ЗиЛ – «Бычок» — и на заправку, пересекая мой путь. Со скорости примерно 60 км/час зажимаю оба тормоза и со свистом иду юзом метров двадцать. Потом примерно под углом 45 градусов влетаю в его борт. Брызги осколков, меня переворачивает, волочет и т.п. Помню смутно, что «Бычок» наехал мне брызговиком на мот, а под ним была моя нога. И я лежа стучал ему кулаком в борт и ору, чтоб съехал мне с ноги. Обматерил сгоряча людей, которые подбежали меня поднять… Короче, передок мота в хлам. И с боков тоже, пластик, бак… целые только рама, колеса, движок и че там сзади: поворотники, стопарь… Сам был в полном экипе: шлем (
№62), черепаха (
), наколенники (
), перчатки (
). Ну и берцы-«деревяшки» до кучи. На экипе глубокие царапины и сколы. Джинсы – в лоскуты. Люди! Не ездите без экипировки!

Однако мотоцикл не потерял способности передвигаться. Х-образность вилки была выправлена, порванные тросики и раздробленные органы управления я заменил в тот же сезон, и мотик поехал. Все работы проводил самостоятельно и мне очень понравилась конструкция мотоцикла – простая, понятная, надежная. Кстати, поломок, не связанных с ДТП или падениями, за 2 сезона не было никаких.

Потом докупил недостающие детали (бак, приборка, пластик и прочее) и на следующий сезон мотик был снова в хорошем состоянии. Правда, во избежание конфликтов с женой после ДТП, решил ездить только вокруг дачи. Типа безопасней (хотя, это как сказать). Поставил кроссовую резину «Петрошина», снял переднее крыло (при этом требуется усилить вилку, т.к. в родном крыле есть соответствующая металлическая скоба). Получился такой небольшой симпатичный скремблер. Отлично ездил по грунтовкам, по грязи плохо (не эндуро, чай), по ухабам тоже не ахти – подвеска слабовата. Но в целом как прогулочный вариант, на рыбалку, на пляж, просто покататься – очень даже ничего. В любом случае, бацилла эндуро была подхвачена,
продан, легкий эндуро приобретен.

Что еще сказать. Есть по этому мотоциклу неплохой международный сайт ybrclub.com. Несмотря на обычные Интернет-дрязги, форум неплохой, информации по мотоциклу предостаточно. Есть даже жизнеописание YBR до 100 тысяч километров пробега! Кстати, именно на этом форуме я понял пользу полной экипировки. А ведь в начале мотожизни ездил, как у нас катаются крутые парни на чопперах – ваще без ничего защитного, максимум — шлем.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image