Обзор мотоцикла Yamaha YZ 250 – BikesWiki

Опубликовал admin 17 November 2016 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 250 впервые была представлена в 1974 году и выпускается по настоящее время. Данный мотоцикл является единственным в своем классе 2-тактным кроссовым снарядом среди японских мотопроизводителей, который до сегодняшнего момента можно купить новым – аналогичные 2Т модели Honda, Kawasaki и Suzuki уже давно сняты с производства. В данном обзоре мы будем рассматривать версии Yamaha YZ 250, начиная с 90-х годов и заканчивая современными модификациями – останавливаться на более старых нет смысла, поскольку они практически не встречаются в РФ.

Главной особенностью Yamaha YZ 250 является 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 51 л.с. мощности и 43 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается системой мощностных клапанов YPVS, позволяющей добиваться оптимальной производительности на любых оборотах. За всю историю своего развития данный мотор модернизировался и изменялся, поэтому старые версии Yamaha YZ 250 могут показывать чуть меньшие характеристики.

Из других важных особенностей Yamaha YZ 250 следует отметить алюминиевую раму (с 2005 года), вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП, дисковые тормоза и 103 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha YZ 250 принимала участие во множестве международных соревнований по мотокроссу, где неизменно занимала высокие места:

Альтернативная модель – Yamaha YZ250F (4-тактный двигатель).

1974 г. – появление первой версии модели Yamaha YZ 250.
1999 г. – изменение диаметра и хода поршня двигателя (66,4х72 мм). Это позволило чуть снизить максимальную мощность, но значительно повысить тягу в зоне низких оборотов.
2005 г. – стальная рама заменяется на алюминиевую.
Краткий обзор мотоцикла Yamaha YZ 250.

Цена на модель Yamaha YZ 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.

Как по сравнению с ТТРом? Поскольку, до покупки YZ-та, я 3 сезона ездил на Yamaha TTR, используя его весьма жестко, а также, пробовал аналогичне 250-ки друзей и знакомых, то могу ответить, как -евший устриц-: просто нельзя сравнивать! Кроссовый мотоцикл – это высшая ступень эволюции, по сравнению с любым софт-эндуро 80-90-ых годов разработки. В любом аспекте кроссач -на голову- превосходит Yamaha TTR, Honda XR, Suzuki DR, Honda CRM, Kawasaki KDX и KLX и т.п. Подвеска – на порядок лучше. Мотор – на порядок лучше. Тормоза, упарвляемость, эргономика и всё остальное – на порядок лучше. Единственное, в чем кросс проигрывает – в ресурсе. И, опять же, в ресурсе всего – мотор, подвески, тормоза и т.п.

Хватает ли “низов” после 4-х тактника? За год жесткого использования в разных условиях, я испытывал недостаток плавности нарастания мощности только в особо сложных условиях. Например, на этапе ЧР по эндуро был участок с легким подъемом в гору, после небольшого брода через грязевую канаву, с торчащими корнями деревьев, камнями и жидкой размешанной почвой. Вот там было тяжело, да.

Все остальные моменты, когда нужно медленно двигаться -на холостых- весьма органично и без проблем решаются подтравливанием сцеплением. Вообще, скорость раскрутки двух-тактного мотора превращает сцепление в мощнейшее оружие, которым надо уметь пользоваться. На 4Т – то же самое, но эффект заметен меньше.

И еще – надо учиться пользоваться сцеплением! Без этого умения не будет прогресса в езде ни на 4Т, ни на 2Т!

Какие ощущения дает алюминиевая рама? После алюминиевой рамы все мотоциклы с железной рамой кажутся мягкими и -вихляющими-. Нет того ощущения монолитности мотоцикла, четкости следования заданной траетории. Но зато по тряской поверхности ехать реально легче – руки не отрывает и по заду не бьет.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.