Yamaha Mint, Baltmotors, QINGQI. 50 куб.см.

Опубликовал admin 13 March 2017 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Кто сказал, что малокубатурный скутер не «козлит»?
У большинства скутеров последних лет под седлом багажная емкость.
Здесь же все по старинке: бензо- и маслобак, и аккумуляторная батарея.
«Приборка» пусть не изыскана – сугубо утилитарна: спидометр, указатель уровня бензина.
Скутеры ВМ Mint (слева) и Smile (справа) различаются лишь оформлением «передка» и типом вилки.
Скутеры ВМ Mint и Smile различаются лишь оформлением «передка» и типом вилки.
Предельно упрощенные клавиши и кнопки управления. Неудобно то, что включатель света фары и переключатель «дальний-ближний» (снимок вверху) объединены в один узел.
Такие приборные панели устанавливают на всех китайских мотороллерах “Чинчи”, дизайн позаимствован у “Сузуки”
Приятно обнаружить в китайском мотороллере “мягкий” багажный отсек, да еще с подсветкой.
Блок вариатора — с клеймом “Сузуки”, тормоза — китайские.
QINGQI 50, или верхом на бензобаке
БЕНЗОБАК!
Как часто Вам приходилось чистить воздушный фильтр?

Часто, относительно. За сезон уж более 10 раз – это точно. А снимается фильтр в нормальных скутах очень просто, но только не здесь. Чтоб добраться до фильтра, нужно отвинтить… АМОРТИЗАТОР!!! Крутая компоновочка! Так мало того – придется снять еще и боковой пластик. Вот тут начинает попахивать совком в лучших традициях. В Китае, наверное, дороги оч. чистые, поэтому фильтр чистить не надо. Да мало того – корпус фильтра совмещен к кожухом охлаждения цилиндра. Эта особенность, с одной стороны, хороша – в холод воздух подогревается перед карбом, и карб не замерзает, но я не думаю, что китайцы думали об этом. Скорее, так получилось. В общем. меня эта конструкция сильно разозлила. А свечку сменить тоже очень проблематично. Для этого необходимы тончайшие китайские ручки
ВАРИАТОР!

В передней части скутер имеет довольно вместительный “бардачок”. Правда, крышка держится на “соплях”, она то и дело стремиться выскочить из своих пазов на свободу. В общем, вердикт – полный отстой. Но… Если б стоил этот скутерок новый максимум 450 у.е., то на эти деньги вроде даже ничего. По крайней мере, с нашими “Стрижами” и сравнивать не стоит. А вот за 800 Угрюмых Енотов – это уж слишком. В целом, издалека и в движении скут смотрится так себе, но в близи и опытному глазу становиться все ясно. За 800 грин можно просто почти нулевого подержанного японца взять. А это – и дизайн, и качество, и скорость, и надежность, несопоставимая с Чинчи как мерин с запором. В общем,

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.