ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ – KYODO: Скутера в Виннице

Опубликовал admin 20 November 2016 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Анализ и характеристики трех Ямах, Yamaha 3KJ, 3YJ, 3YK.

Возникает естественный вопрос почему, увеличелась мощность?

Давайте для начала сравним карбюратор на Яамахе 3KJ и на Ямахе 3YJ если мы просто бегло посмотрим на них то мы не увидим ни каких изменений, но при внимательном анализе станет заметно, что у них изменен диаметр гнезда дроссельной заслонки у Yamaha 3KJ он составляет 13,6 мм а у Yamaha 3YJ уже 15мм, мы можем это посмотреть на фотографиях карбюраторов.

Изменился размер и форма диффузора он стал на несколько мм у Next Zone 3YJ больше и более вытянутым, это хорошо видно на фото.

у жиклера Yamaha Jog 3KJ диаметр топливного канала составляет – 0,76мм
Yamaha Jog Next Zone3YJ, Yamaha Super Jog 3YK, Yamaha Aprio 4JP и т.д. уже составляет – 0,8мм

Естественным образом пришлось, увеличить диаметр, дополнительного жиклера, качества смеси

Yamaha Jog 3KJ диаметр топливного канала составляет – 0,42 мм
Yamaha Jog Next Zone3YJ, Yamaha Super Jog 3YK – 046 мм
У Yamaha Aprio 4JP диаметр остлся прежним – 0,42 мм

Такое увеличение диффузора, главного топливного жиклера, дополнительного жиклера качества смеси и гнезда дроссельной заслонки, привело к большей подаче топлива в камеру сгорания в цилиндре.

Ниже для примера приведена, схем и принцип работы золотникового карбюратора.

крутящий момент – 7,4 Нм при 6500 об/мин (так же и крутящий момент возрос)

Что же произошло? Какие изменения были внесены в более новую модель? Которая стала назваться не просто Yamaha Jog а назвали ее Yamaha Super Jog.

Второе: изменилась головка цилиндра она стала немного больше, точнее немного “глбже”.

Это можно увидеть на фото.

Головка цилиндра в Ямаха 3YJ изменилась лишь внешне но внутренний рисунок камеры сгорания остался такой же, как и у Ямаха 3KJ, а у Ямаха 3YK изменилась внутренняя часть камеры сгорания на головке целиндра.

Естественно все выше сказанные увеличения, привели к большему расходу топлива. Отсюда вывод: если в чем-то выигрываешь, значит в чем-то   обязательно будешь проигрывать.  Как говорится, в законе сохранения энергии «механическая энергия не возникает из ничего и не может исчезнуть в никуда», т.е она может переходить из одного состояния в другое, например: механическая энергия может перейти в кинетическую. В нашем случае тепловая энергия «вызванная сгоранием топливной смеси» переходит в кинетическую, «энергию движущихся тел в физике называют кинетической энергией (греч. "кинема" – движение)», эта энергия увеличивает крутящий момент и мощность.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.