Оригинальный мотоцикл Yamaha fz6 Fazer – обзор, фото

Опубликовал admin 6 March 2017 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

С таким агрегатом как Yamaha fz6 Fazer поклонники мототехники имели удовольствие познакомиться в 2004-ом году. На тот момент он исполнялся в нескольких вариантах, т. е. модификациях. В качестве основы для всего ряда был взят силовой агрегат от Yamaha YZF-R6, что является дефорсированным двигателем 600 кубов. Однако при создании рассматриваемого мотоцикла, авторы решили подойти иначе к решению вопроса.

По части воплощения в технических аспектах FZ6-N и S идентичны. Разнятся они формой. В первом случае нет обтекателя, т. е. naked модель. Мотор характеризуется 78 лошадиными силами и его нельзя назвать один из самых мощных в линейке. Зато он впитал в себя все те положительные моменты, которыми характеризовалась комплектация Fazer.

Байк FZ6-N можно назвать один из самых интересных, ибо он умеет отвечать совершенно разным требованиям, например, им останутся довольны и те, кто любит стабильную технику для ежедневной езды и те, кто предпочитает редкую, но активную агрессивность на дороге.

Седло выполнено так, что пилот чувствует себя комфортно даже на низких скоростях. Мощность контролируется точным впрыском горючего.

рамой CF, что вылита под высоким давлением;
тем самым двигателем-легендой в 78 лошадей, что разработан на базе R6;
обводы, от которых сложно оторвать взгляд;
цветовая гамма, что заставляет сердце замирать.

Экстерьер каждой модели сильно отличается друг от друга. Единственная общая черта – конструкция, что напоминает скелет хищника и при этом создается впечатление, что каждая деталь на своём месте.

сидения, что весьма эргономичны;
обтекаемая форма передней части, как у Yamaha fz6 модификации S.

Ориентировочная стоимость байка составляет от 260 до 270 тысяч рублей. Если в комплектации заказать ABS, то за это удовольствие придется доплатить в районе 25 тысяч рублей.

объем топливного бака – 19,4 литра;
колесная база, что составляет 1444 м, а клиренс – 145 мм;
сиденье, установленное на уровне 795 мм и габариты: 2095×1215*145 мм;
11,5 тысяч оборотов в минуту;
двигатель – 4-ех тактный рядный с таким же количеством цилиндров. Имеет наклон вперед и два распределительных вала верхнего положения.

Напомним, что на тех моделях, что рассмотрены выше, будут приятными как экстремальные эксперименты по части езды, так и размеренная спокойная езда будут одинаково приятными. Есть модели, что выпускаются с обтекателем, есть без них.

Сложно спорить с тем, что эти агрегаты разрабатывались специально для динамичного управления и больших скоростей. Две приведенные модели незначительно отличаются друг от друга. В частности тем, что у Yamaha fz6 S2 есть обтекатель, а второго варианта он отсутствует.

Весьма резвые параметры двух мотоциклов обусловлены наличием особого маятника, что характеризуется:

проработкой некоторых деталей.

Те, кто отдадут предпочтение модели Yamaha fz6 S2, не будут знать такого слова как «предел» или «граница». Байк обладает потрясающими характеристиками, которые позволяет освоить не только повседневную езду, но и спортивное вождение, а также преодолеть солидное расстояние. Инженеры специально разрабатывали такой агрегат, который бы устроил сразу несколько аудиторий, предпочитающих разный стиль вождения.

Как профессионалы, так и новички смогут по достоинству оценить этот байк, что обладает такими характеристиками как:

легкая рама CF, выполненная из алюминия;
силовой агрегат R6 на 98 лошадей (600 кубиков).

В этой линейке разработчик изначально предусмотрел модели, на которые пред устанавливается система ABS. В названии к ним идет приставка литеры «A». В общем, модели совершенно одинаковые, если не учитывать, что ABS добавляет к общей массе байка около 5 килограмм.

Отдельных слов заслуживает дизайн, ибо он может быть как спортивным, так и с «ветром в лицо». Экстерьер всех моделей внушает уважение и о них можно говорить не один час. Поражает мощь, отраженная в каждой детали. Многие могут заметить, что выхлопная система сразу не видна, что делает ей честь. Она спрятана под сиденьем.

Современный и завершенный вид мотоциклу придает приятный овал главной фары и искривленная форма топливного бака. Можно сказать, что экстерьер мотоцикла выполнен в соответствиями с требованиями, что диктует мода на «железных коней».

задний дисковый тормоз 245 мм, передний двухдисковый тормоз 298 мм;
19,4 л – объем топливного бака и 1440 мм колесная база;
600 кубов и 98 лошадей мощности.

Ценовой диапазон не такой и широкий и начинается от 310 тысяч рублей.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.