YAMAHA YZF R3 – отзывы, характеристики, видео и цена

Опубликовал admin 22 November 2016 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Yamaha достаточно активно представлена на рынке современных мототехнологий. Некоторые образцы этого бренда, к которым смело можно отнести: MT-09, MT-07 или YZF-R1 и R1M доказывают возможность выпускать, как достойные малобюджетники, так и современные, агрессивные агрегаты. Вместе с тем, длительное время компанией не был покрыт сегмент мототехники для новичков. Сейчас же это упущение устранено, благодаря выходу на рынок образца R3.

Примечательно, что Yamaha выпустила мотоцикл для начинающих с некоторым опозданием, пропустив вперед своих конкурентов Kawasaki и Honda. Впрочем, возможно, этот ход сыграл на пользу компании, было достаточно времени для того, чтобы проанализировать модели-конкуренты, взяв от них лучшее и исправив недочеты и оплошности.

Многие специалисты и любители едины во мнении, что одна лишь внешность Yamaha R3 добавляет ему бонусных очков на фоне конкурентов. Внешний вид мотоцикла играет особенно большую роль, когда речь идет об образцах для начинающих, ведь они еще не могут похвастаться впечатляющими мощностями и скоростями. А вот, привлекательный вид и стильный дизайн, всегда позволяют привлечь большее число ценителей. Технологи компании очевидно приложили усилия, дабы их детище превзошло своего предшественника Kawasaki Ninja 300, считающегося прародителем всех мотоагрегатов для начинающих.

Характеристики, вызывающие доверие

В модели Yamaha R3 используется новый 320,6-кубический движок. Кроме того, используются цилиндры диаметром 68-мм, при 44,2-миллиметровом поршневом ходе. Воздухозаборник же имеет камеру в 1,2 литрам, от нее получает питание дроссельная заслонка Mikuni, выполненная в 32-миллиметровом корпусе. Подача топлива происходит с использованием 12 отчечными инжекторами, благодаря чему его состояние достигает наибольшей распыленности. Максимальная отдача энергии топлива достигается за счет его обработки двумя клапанами, каждый из которых равняется 26 мм, в них стоят специальные алюминиевые поршни кованного типа, которыми сжимается смесь до состояния компресии 11,2.

Механическое трение цилиндров и поршней сведено к минимум благодаря преднамеренному смещению цилиндров. Модель Yamaha R3 обладает мощностью в 42 л/с, для такой лошадки вполне достаточно иметь 180-градусный коленвал, благодаря которому обеспечивается стабильная и легкая балансировка.

Важной особенностью модели является ее сниженный вес, что стало возможным в результате оснащения мотоцикла литыми алюминиевыми колесами, имеющих по 10 спиц каждое. Мотоцикл обут в шины Michelin Pilot Street, которые являются авторскими для этой версии. Размеры шин составляют: на переднем колесе 110/70-17, а сзади 140/70-17. В агрегате используется два тормоза спереди тормозной диск является одинарным 298-миллиметровым плюс 220-миллиметровым задним, который имеет однопоршневый суппорт.

Узнать подробно характеристики Yamaha R3, нажми на картинку.

Проводилось много тестов модели Yamaha R3, обратим внимание лишь на один: трасса – 29%, город – 70% и внедорожье – 1%. Итог это городской мотоцикл. Примечательным моментом служит небольшая высота мотоцикла, так что людям даже со 170 см ростом будет комфортно на нем, а ноги смогут уверенно стоять на дороге во время стоянки. Посадка является удобной, слегка наклоненной вперед, напоминающая дорожную. Приборная панель ЖК выполнена качественно и бликов не создает.

При оборотах 9-11 тыс, легко набирается 130 км/ч, затем разгон ослабевает, но при желании можно вытянуть цифру на спидометре 170. В принципе, реально выжать и 180 км/ч. Впечатляет маневренность Yamaha R3, так что любители выкрутасов на дорогах смогут оценить представленную модель. Цена на данный мотоцикл начинается от 400 000 рублей.

Малокубатурных якобы спортбайков в последнее время развелось невиданное множество. Есть варианты на любой вкус, вес, размер и количество цилиндров. Но главный дефициту них – мощность. При таком объёме сложно получить нормальное количество лошадиных сил, поэтому выкручиваются, кто во что горазд. Yamaha идёт по самому эффективному пути: на R3 стоит мотор не с одним цилиндром, а с двумя. Здесь его основной конкурент – Ninja 300, а одноствольные небольшие спортбайки отличаются куда менее привлекательными данными.

Настоящим открытием стала поездка по новому шоссе. На прямой пустой дороге удалось прилечь под обтекатель, прижать “ручку” и на какое-то время задержаться в этом положении.

К большому удивлению, на приборной панели загорелась цифра “185″;, которая для этой кубатуры является чем-то вроде научной фантастики. С динамикой дела обстоят не так хорошо. Возможно, конструкторы слегка пожертвовали ей ради максимальной скорости, потому что на разгоне, особенно с низких оборотов, мотоцикл не слишком весел. Чтобы относительно быстро ехать, мотор нужно раскрутить под красную зону и постоянно щелкать передачами, удерживая тахометр в этом диапазоне. Тогда ты будешь быстрее автомобильного потока, хотя некоторые машины всё-таки будут быстрее. Будь я владельцем R3, первым делом бы поставил назад звезду побольше, чтобы лучше чувствовать себя в городе.

У двухцилиндрового решения есть один минус – цена. И действительно, R3 находится на верхней ценовой границе класса. Фактически за эти деньги можно купить секонд-хенд куда более существенной кубатуры, причём в хорошем состоянии. Впрочем, цена тут берётся не только из мотора. Опять-таки в отличие от одноклассников, мотоцикл очень прилично укомплектован. Пластик хорошо покрашен и по дизайну смахивает на тот, что ставится на R1. Приборная панель выглядит лучше, чем на многих куда более кубатурных мотоциклах. Как и другие одноклассники, в плане эргономики R3 не слишком похож на настоящий спортбайк.

Это не классик в пластике, но клипоны стоят не слишком низко, а подножки – не слишком высоко. Так что посадка получается прямой и не слишком напряжённой, можно ездить долго и не уставать.

Несмотря на крупный мотор, R3 – мотоцикл очень лёгкий. При этом он ещё и компактен, так что в пробках чувствует себя просто великолепно. Со сложенными зеркалами он пролезает в любую щель, а если щелей не имеется вообще, мотоцикл можно затащить на высокий бордюр и объехать пробку альтернативным маршрутом. Ещё он отлично поворачивает. Покрышки узкие, но высокие, так что в наклоне пятно контакта получается достаточно большим для езды на коленке. Разве что низкие подножки громко скребут по асфальту, но это уже неизбежное зло. Конечно, на большом треке этому мотоциклу делать нечего, а на картодроме при определённых навыках можно обгонять даже что-то более крупное и мощное, главным образом за счёт лёгкости в перекладках и возможности быстро проходить повороты.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.