Мотоцикл "Ямаха Диверсия 600": технические

Опубликовал admin 9 January 2017 в рубрике Yamaha. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Обратимся немного к истории. В 50-е годы прошлого столетия, в период послевоенного технологического развития всемирно известная компания Yamaha наконец-то возобновляет производство мотоциклов. Первая модель Yamaha Diversion была выпущена еще в далеком 1984 году и значительно отличалась от современной версии байка. Мотоцикл выдавал вполне удовлетворительные 60 л. с. За время своего существования модель трижды совершенствовали, внедряя все больше современных технологий и инноваций для более удобного, безопасного управления мотобайком. С 1992 года в течение довольно продолжительного периода (19 лет) выпускалась немного обновленная модель “Ямаха Диверсия-600″ (1992), фото которой представлено ниже. Несмотря на слабую ходовую часть и невыдающийся двигатель, модель Diversion до сих пор имеет высокий спрос по причине адекватной цены.

Со временем выходит усовершенствованная “Ямаха Диверсия-600″ (2009), которая стала новым улучшенным воплощением старой модели. Задумка производителей заключалась в минимизации недостатков прародителя, при этом создании мотоцикла с более простым управлением и конкурентным по цене, что вполне удалось разработчикам. С задачей справились, новинка выглядела дороже, чем стоила, а потребительские качества стали ощутимо выше, чем у прежних моделей и конкурентов. Yamaha Diversion 600 доступна для многих потенциальных покупателей, ищущих на рынке комфортную и менее дорогую модель мотоцикла.

Чем особенным выделяется “Ямаха Диверсия-600″? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями – хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирована ромбовидная рама, обеспечивает баланс поперечной жесткости, повышая этим саму плавность прохождения на поворотах. Ходовая часть Yamaha Diversion 600 обладает современным дизайном, узкая, компактная, впечатляет удобностью и легкостью, что немаловажно для важдения мотобайков в крупных городах с узенькими улочками.

С точки зрения типичного покупателя такой техники, которому нужен не адреналин в связке поворотов, а возможность доехать до места максимально безопасно и минимально устав при этом, такой тип байка будет для него идеален. Жёсткость системы не ниже прежней, а с комфортом повозились дополнительно, перенастроив подвески и увеличив угол наклона вилки при прежней базе. Стоит также отметить, что мотоциклы Yamaha Diversion подходят как новичкам, так и опытным, матерым байкерам. Трубчатая рама значительно сократила габариты байка и его массу, что создает возможность неуклонно придерживаться заданной траектории. Мотоциклист среднего и невысокого роста может легко касаться ногами земли на малых скоростях при маневрировании. Панель приборов вмещает в себя современный аналоговый тахометр, а та же функциональный монитор со спидометром. В данной модели установлены трелка тахометра с люминесцентным покрытием и освещение основной панели светодиодной подсветкой, что позволяет легко контролировать ситуацию даже ночью. А это не последний по важности пункт при выборе будущей покупки.

Extreme Yellow.
Midnight Black.
Cloudy White.

Концерн Yamaha для этой модели разработал в дополнение огромное количество аксессуаров для комфортабельных поездок на любом расстоянии. Компактный мотоцикл “Ямаха Диверсия-600″ легок в управлении. Немаловажную роль в описании преимуществ “Диверсии” играет очень стильный наружный вид, что в совмещении с японской капитальностью и неимением существенных недостатков делает модель привлекательной для широкой аудитории.

О байке “Ямаха Диверсия-600″ отзывы владельцев не очень восторженные, хотя в общем положительные. К сожалению, крупному мужчине несколько неудобно за рулем и еще нужно постараться посмотреть в зеркала заднего обозрения. Для избалованных мотоциклистов он кажется слишком предсказуемым и спокойным, хотя для новичка это иногда дорогого стоит. Очень разные мнения по поводу путешествий на большие дистанции. Некоторые в диком восторге, а некоторые недовольно отмечают слишком тонкое сидение и твердое для того, что бы на нем с наслаждением и комфортом отправится в долгий путь.

Корпус “Ямахи Диверсии-600″ увеличили, благодаря чему появилось большое и удобное кресло, что немаловажно для длительной езды. И зеркала, и панельная доска расположены максимально под водителя байка, а сама эргономичность получилась на высоте. Ходовые качества мотоцикла позволяют прекрасно чувствовать себя как в большом оживленном городе, так и в захватывающей дух поездке на трассе. Тормозная система сбалансирована и дает возможность разгоняться и эффектно тормозить даже в самых непредвиденных ситуациях, что добавляет несомненный плюс к безопасности. Но самое главное новшество заключается в том, что теперь Yamaha Diversion стала выглядеть крупнее и массивнее: именно за это качество и выбирают опытные мотоциклисты компанию “Ямаха”. Да, с такой моделью порой может быть неудобно в пробках по городу, однако внешняя солидность и внутренние характеристики с лихвой покрывают данный недостаток.

Что же касается ее внешнего вида, она также успела выделиться разнообразием цветов: зеленый, черный, красный, синий, серебристо-серый, фиолетовый, бордовый, желточный. Со временем в модель добавили цветовое решение стильного оттенка “металлик”: теперь мотоцикл “Ямаха Диверсия-600″ стал заметен на дороге издалека. Нестандартные расцветки разработчики выбирали после каждого изменения и усовершенствования байка в соответствии с реакцией постоянных покупателей. “Ямаха Диверсия-600″ – это невысокий по сиденью, легкий и компактный мотоцикл: такие особенности способствуют хорошей обтекаемости, что значительно улучшает маневренность в различных ситуациях на дорогах.

Особенности модели, или Что еще мы не знаем о популярном мотобайке?

Новая модель была значительно переработана, но старые передние ступоры создатели не стали менять из-за экономии: это могло сильно увеличить и без того высокую цену на данную модель. Толщину дисков сделали поменьше на 0,5 мм (они должны сыграть свою роль в снижении инерции при разгоне и торможении). Колесные диски стали легче, а использование 520-й цепи более легкой и меньшего диаметра задней оси позволяет снизить неподрессоренные и вращающиеся массы мотобайка. Соответственно, стала возможна и большая реализация возможностей мотора: для улучшения эластичности его пришлось переработать. Поменялась комбинация устройств впуска-выпуска.

В итоге существенно увеличилась тяга на 4.000-5.000 об/мин в основном режиме работы двигателя, в результате чего стало возможным более редкое переключение передачи, что значительно упрощает сам процесс вождения байка. Для того чтобы снизить себестоимость, алюминиевую раму поменяли на стальную, из-за чего общий вес мотоцикла увеличился. Для наглядного сравнения рассмотрите модель “Ямаха Диверсия-600″ (1992 г.) в фото ниже.

Масса байка на сегодняшний день в полной комплектации составляет около 216 кг. В штатной комплектации плоские слайдеры ограждают “матчасть” от повреждений. Также возможна комплектация системой ABS. Подвеска довольно мягкая, работает идеально. На хорошем дорожном покрытии ощущается сбалансированность байка. Стальная рама недостаточно практичная для езды по плохим дорогам, управлять мотоциклом будет значительно тяжелее: но это не должно вас отпугивать, ведь преимуществ у данной модели куда больше. Что же касается механизма переключения передач и сцепления, его переработали для лучшей маневренности в городском трафике. Тормозная система оправдывает ожидания даже самых опытных водителей. Коробка передач работает точно, при этом мягко переключаются передачи. Предельная скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. С легкостью трогается с места, начиная движение уже на холостых оборотах. Все эти моменты, конечно, привлекают внимание будущего покупателя, но все же стоит обратить свое внимание на внутренности модели.

Объем двигателя довольно побольшой – 3 600 см. Мощность составляет 60 л. с. Количество цилиндров стандартное для данных моделей – 4, число тактов – 4. Максимальная скорость движения – 200 км/ч. Расход бензина зависит от поверхности езды и колеблется в промежутке от 4,2 до 6 л. Объем бака 17 л. Коробка передач шестиступенчатая. Общие габариты аппарата составляют 735/1090/2170 (ш/в/д) мм. Вес стандартной комплектации около 216 кг. Двигатель жидкостного охлаждения рядный, с наклоном вперед. Используется система питания топливного типа. Мотор, как и в остальных моделях “Ямахи”, приводится в действие стартером. Диаметр цилиндра ход поршня 65,5*44,5мм. Отношение степени сжатия 12,2:1. Максимальная мощность 59,7 (6,1 Кг/м) при 8,500 оборотах в минуту. Система смазки “Ямахи Диверсии-600″ – это масло в картере. Карбюратор – инжектор. Тип сцепления модели: многодисковое в масляной ванне. Система запуска современная, электрическая. Система зажигания стандартная по типу ТС¶. Тип провода – цепь. Система трансмиссии постоянного зацепления, 6 передач. Емкость масляной системы порядка 3,4 л. Колесная база 1,440 мм. Минимальный дорожный просвет 140 мм. Масса мотобайка с техническими жидкостями, соотвественно, 211 кг/АВС 216 кг. Все это включает в себя “Ямаха Диверсия-600″: фото ниже подробно показывает как все выглядит с места управления байком.

Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:

Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
Сидение удобно для долгой езды на байке.
Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.
Недостатки, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

Как и во всех остальных байках, в данной модели “Ямахи” присутствуют и недостатки:

Может появиться вибрация после 4 тыс. оборотов.
Максимальную внимательность следует уделять при работе с тормозом и газом в связи с весом аппарата.
Надежность мотоцикла снижается из-за наличия бензонасоса.

И несмотря ни на что, “Ямаха Диверсия-600″ и по сей день является очень интересной моделью мотобайков данной категории. На первый взгляд, вроде бы ничего сверхъестественного, но впечатление ваше изменится, стоит только лишь попробовать проехать первую сотню километров. Простота управления, надежность в эксплуатации, презентабельный вид вызывают восхищение даже у самого продвинутого мотоциклиста. Резюмируя все описанные выше нюансы, можно заметить следующее: бесспорно, положительные моменты в данной модели – это то, что Yamaha Diversion 600 поддается хорошему управлению на высоких скоростях, а невысокая цена будет приятным аргументом для большой целевой группы покупателей. Недостатком является шумная работа системы сцепления, которая оставляет не очень приятные ощущения. В страны СНГ “Ямаха” шестисотая долгое время не доставлялась или попадала в потрепанном состоянии, поэтому на сегодняшний день найти “Ямаху Диверсию” в нашей стране не так просто. Можно попробовать обратиться к сайтам объявлений: там легко отыскать многие подержанные модели мотоциклов и не только фирмы “Ямаха”.

Заявленный производителем расход топлива 4-6 литров может меняться в зависимости от стиля езды. Скорость 100 км/час набирает за 3,9 с., для развития максимальной скорости 215 км/ч потребуется время.

Благодаря сильному потоку мощности шестикубового двигателя, послушного в управлении, “Ямаха Диверсия-600″ является универсальным байком, который прекрасно себя ведет и на городских переполненных улицах, и на скоростных трассах. Он не нуждается в частом обслуживании, и вы сможете сэкономить приличное количество денег на будущем использовании. Элементы отделки и современный дизайн делают этот агрегат одним из самих ярких представителей среднего класса.

Производители многое внесли в новый вариант “Диверсии”: улучшенная модель “Ямаха Диверсия-600″ (2014), тюнинг которой вы также можете выбрать на свое усмотрение, отличается крайне удачным дизайном и предоставляет возможность подкорректировать его на свое усмотрение в любом хорошем автосервисе.

Последнее обновление мотоцикла было в 2013 году. Изменилась форма боковой панели, передний обтекатель немного изменен, задние фонари стали светодиодными, новые пассажирские поручни. А аэродинамический полноценный обтекатель, не ограничивая обзор, способен защитить все части байка. Это помогает водителю не ощущать дискомфорт в ветреную и дождливую погоду и быть готовым к любым неожиданностям на дороге, что на российских трассах не редкость.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.