Отзывы о мотоцикле ИЖ Юпитер 4

Опубликовал admin 15 February 2017 в рубрике ИЖ. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

И хоть на нем установлен двухтактный движок, работает он очень неплохо, маслом не кидает. Если зажигание выставить как надо, то лазить к мотору не нужно. Конечно, иногда техника капризничает, но тут уже сказывается возраст мотоцикла – мой Юпитер 4 сошел с конвейера в 1984 году. Пробежал почти 100 000. Двигатель я перебирал сам. Запчасти относительно недорогие, некоторые покупал, а что-то нашел у друзей. Часто встречал про иж юпитер отзывы, что Планета лучше Юпитера, но по моему скромному мнению, так лучше два коротких шатуна, чем один как у Урала. У планеты ход поршня очень большой, поэтому она сильно тупит при разгоне.

Один серьезный недостаток – если необходимо прицепить коляску, то приходится переставлять ведущую звезду. Я, когда езжу с люлькой, то ставлю на 16 зубов, без люльки – 18 или 19. Все современные скутера с иж Юпитером 4 и рядом не валялись, он превосходит их все как по внешнему виду, так и по мощности мотора. Двигатель 350 кубов.

Отзыв о Иж Юпитер 4, оставил Андрей из г. Самара

Нормальным, комфортным средством передвижения Иж Юпитер 4 назвать нельзя. Но, несмотря на многочисленные недостатки, находятся фанаты, которые даже умудряются модернизировать их. Правда, чаще всего из этого ничего хорошего не получается, – поверьте мне, я говорю это, исходя из собственного опыта. Доставляет кучу неприятностей одна проблема, общая у всех ИЖей – когда ездишь по грязи, забрасывает переднее крыло, иногда так сильно, что колесо попросту перестает вращаться.

Отзыв о Иж Юпитер 4, оставил Кирилл из г. Пятигорск

ИЖ Юпитер 4, 1973 года

Ко мне мотоцикл ИЖ Юпитер 73-го года выпуска попал в ужасном состоянии. Перед тем, как сделать капремонт, я проехал на нем около 1500 километров. Аппарат меня за это время не подвел ни разу. Когда колол движок, удивила живучесть мотора: подшипники в КПП буквально рассыпались (люфт достигал почти 5 мм!), а биение нижней головки в шатуне – больше 1 мм! Цепь практически проела левую крышку, и остатки зубов барабана сцепления впридачу. Соединения коленвалов и маховик, конечно же, тоже оказались разбиты и восстановить их было уже невозможно. При этом я разгонял Юпитер до сотни (больше было попросту страшно, так как шум и грохот слышали, наверное, во всех близлежащих селах). Катался преимущественно по грунтовым дорогам (и как ничего не заклинило?). Одним словом, мотоцикл – настоящий Железный Конь.

В 2012-2013 г.г – сделал полный капремонт всего двигателя и ходовой части.

На данный момент Юпитер проходит обкатку, но после ремонта, когда двигатель работает как положено, получаешь от езды настоящее удовольствие, особенно, когда едешь по нормальной трассе.

Теперь насчет надежности и ресурса Юпитера 4: восновном, все замечания правильные, и относятся, прежде всего, к моторной передачи и кривошипному механизму. Если установить коленвалы с пятого Юпитера, то ресурс ощутимо увеличится (правда, найти качественные детали очень непросто). Устанавливаем широкую цепь на барабан – и моторная передача «проживет» намного дольше (хотя двигатель убивают частые непосильные перегрузки и постоянная езда с груженой коляской).

А в целом, Юпитер 4 – достаточно надежный мотоцикл, если вовремя проводить профилактические ремонтные работы. Всем пока, и приятных поездок!

Довольно неплохая динамика разгона, хорошая ремонтопригодность, запчасти стоят недорого.

Недостатки: фара светит плохо, двигатель легко перегревается.

Отзыв о Иж Юпитер 4, оставил Владислав из г. Минеральные воды

Данная модель, наверное, самая неоднозначная среди всех выпущенных в СССР дорожных мотоциклов.

Из позитивных моментов – после усовершенствования движок четвертого Юпитера стал мощнее на три «лошадки» (28 вместо 25), немного повысился крутящий момент – от 3.23 до 3.58. И самое главное достижение – конструкторы таки установили систему электрооборудования на 12 вольт! Но с другой стороны, надежность электроприборов оставляет желать лучшего. Тут необходимо отметить, что система электрооборудования была практически полностью позаимствована у ИЖ ПС.

Несмотря на все недостатки, лично у меня об этой модели мотоцикла остались только самые теплые воспоминания. И даже ежегодный капремонт зимой в гараже я рассматривал не как недостаток надежности юпитера, а повод хорошо провести время в кругу друзей, и повысить свои навыки работы с техникой.

Юпитер был очень капризным аппаратом, и требовал постоянного за собой ухода. Малейшая халатность – и он тут же «мстил» чередой мелких, но крайне неприятных неисправностей. Или же попросту отказывал один из двух цилиндров или катастрофически падала мощность.

При эксплуатации мотоцикла с прицепом, опять же, благодаря мощному двигателю, можно было возить грузы весом в 500 кг. Так что для хозяйства мотоцикл был полезным помощником.

Объективную оценку этому мотоциклу, я, пожалуй, не дам, так как эта была моя первая мототехника, я был в подростковом возрасте, и с Юпитером у меня связаны только позитивные воспоминания. Если говорить в общем, то это аппарат с довольно мощным двигателем, и он полностью раскрывал свой потенциал, если мотоциклу обеспечивать хороший уход.

Но сложные регулировки и настройки, а также нежелание проводить регулярный техосмотр делали эту модель непопулярной среди многих мотоциклистов.

Современная техника сделала огромный шаг вперед, и те немногие Юпитеры, которые остались на ходу у населения, можно смело рассматривать не как средство передвижения, а, скорее, как своеобразный памятник прошлой эпохи.

Преимущества: Достаточно мощный двигатель, хорошая ремонтопригодность мотоцикла.

Недостатки: довольно сложная регулировка, аппарат требователен к уходу.

Отзыв о ИЖ Юпитер 4, оставил Станислав из г. Минск

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4, 1986 года выпуска

Я езжу на мотоцикле ИЖ Юпитер – 4, 1986-го года выпуска. Мотоцикл достался мне от отца, и нареканий на этот аппарат у меня нет. Его технические характеристики меня полностью устраивают: 350 кубиков, 4 – скоростная КПП, максимальная скорость по трассе – 125 км/час. Но если поставить ведущую звезду на 20-21 зуб, то можно без проблем разогнать мотоцикл до 140 – мощности вполне хватает.

В комплекте с мотоциклом идет боковой прицеп, в котором можно перевозить груз до полтонны весом. Правда, если регулярно ездить с коляской, и перевозить в ней большой вес, неизбежно разбивается втулка на подвеске. Это чревато тем, что при поездках со скоростью 90-100 км/час будет заносить зад мотоцикла, а если разогнаться еще больше то можно потерять управление, и тогда авария неизбежна. Об этом твердят про иж юпитер 4 отзывы на различных форумах и сообществах. Хотя любителей покататься с колясками очень немного осталось в последнее время.

Смазка двигателя идет вместе с топливом, то есть в бензин надо добавлять масло (пропорция составляет примерно 1:20, или же можно просто закрыть маслом дно в полторалитровой бутылке, и разбавить его бензином). Как по мне, то это существенный недостаток, но если действительно любишь свой мотоцикл, то с этим приходится смириться.

Ремонт особых неприятностей не доставляет. Если все правильно и воремя подкручивать и регулировать, то мотоцикл не нуждается в ремонте довольно продолжительное время. Ремонт Юпитера достаточно прост, к тому же запчастей в продаже имеется в избытке (можно покупать через Интернет). Если в дороге перестал работать один цилиндр, его вполне можно исправить прямо в полевых условиях. Для этого надо иметь с собой всего лишь свечной ключ, отвертку, да небольшой кусочек наждачной бумаги (что именно надо сделать я могу написать в отдельной теме, если попросите об этом в комментах). Цилиндр можно взбодрить буквально за пятнадцать минут и спокойно ехать дальше.

Аппарат отлично подходит для легкого и среднего бездорожья, а также для поездок по трассе и в пределах городской черты. В гонке с современными моделями и скутерами объемом до 250 кубов, Иж Юпитер 4, несомненно, займет достойное место.

Конечно, немного обидно, что Ижи больше не выпускают, и их популярность постепенно сходит на нет. Но лично для меня эта модель останется любимой на всю жизнь, и я буду ездить на нем еще много сезонов- (благодаря боковому прицепу, на Юпитере 4 можно ездить и зимой – это одно из его достоинств).

Недостатки: существенных недостатков не имеет.

P.S. – задавайте вопросы в комментариях, всегда буду рад ответить.

Отзыв о Иж Юпитер 4, оставил Николай из г. Александров

мотоцикл иж-юпитер-4к. наш иж был куплен в 1985 году пробег 3607 км . 105км/ч с коляской .был поставлен в гараж в 2010году. 6лет в гараже стоит. будем ездить. иж-юпитер-4-это друг и помощник.одним словом отличный мотоцикл
Нет плохих мотоциклов . Есть кривые руки и дырявая голова ! Я с советскими мото работаю 30 лет. Изучил их все как говорится вдоль и поперёк. Моё личное мнение.. Если вы хотите стоковый мот.. берите Яву. Если вы любите технику а значит и по-возится вам с ней не в тягость . Иж для таких идеальный вариант. Объясню какая между этими марками разница : Ява это “100% “сток” с ней технически уже не чего не сделать как было 22-24 л.с. так и останется. А вот с Ижом !.. приятно работать так-как он поддаётся доработкам да бесконечности. В моём уже 34 л.с. 8200 об/мин. и это не конец. Можно ещё добавить . Но на этом этапи меня пока всё устраивает. Изменено ВСЁ.. От родного осталось кусок рамы и картер с кпп. А теперь о якобы проблемах с Юпитерам …. Очень часто встречаю нарекания в адрес этого мото по поводу “зажигалки”. Ребята.. с зажиганием у Юпака всё нормально !.. проблема 1) в карбюраторе. штатный не куда не годный !.. 2) в самом колекторе ( так называемой вилка) . Не один производитель не ставил на свой мот такую хрень). Она работает по принципу “этому дала.. а этому не до дала”- топлива. 3) Продувочные окна поршня (Юпитер-5) не совместимы с окнами гильзы и картера. Я вообще удивляюсь как никто не подымал эту проблему в нете. Там слепому даже видно… Там поршни стоят от 4-ки.. Но если эти развернуть на 180% .. почти совпадают. Можно устанавливать только замки переделать на кольца 180%. Короче касяков в Юпи с завода много но все они легко устраняются.
Юпитер 4 это пожалуй самый лучший из ижей ,самый мощный мотор это на нем. А насчет надежности скажу так :как ты с техникой так и она с тобой – технику надо уважать а не пинать бить кувалдой и т.д. У меня ю-4 уже десять лет и я не жалуюсь ,отличный мот. Незнаю зачем в пятых моделях урезали мощьность надо было наоборот повысить.Жаль что выпуск ижей прекратили. И да ,подвеска ю4 на коляске надежней чем на пятых -уже тонкие сыромятные трубки под втулки на рычаге стали гнать.
Ставлю на него аккум,завожу всё хорошо пибикну либо моргну фарами опять глушу аккум севший в ноль,в чём проблема опробовал 3 разных аккумулятора
Так себе мот, постоянно с ним проблемы каждый день ломается!
Вообще отличный мотоцикл, мне нравится. Уже сама катаю 3 года, без проблем, только успевай масло в коробку, да и бензин покупай))) Лекция отличная!!

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.