Мотоцикл "ИЖ Планета 7" – лучший в поколении

Опубликовал admin 25 February 2017 в рубрике ИЖ. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

С каждым годом все больше и больше растет популярность двухколёсного транспорта. Многие жители мегаполиса всерьёз задумываются над приобретением байка. Но останавливает цена на иностранный продукт, а отечественные мотоциклы не привлекают. А зря, мотоцикл “ИЖ Планета 7″ является популярной моделью, которая пользуется уважением у байкеров. “Планета” обладает рядом хороших качеств, без которых обычному мотоциклу не выжить в городской среде. За годы выпуска “ИЖ Планета 7″ приглянулась многим покупателям, поэтому её любят и ценят.

Мотоцикл “ИЖ Планета 7″ – не первый в своих рядах (об этом может сказать номерной индекс). Выпуск одноцилиндровой серии начался еще в 1960 году, когда на свет впервые появился “ИЖ-56″. В дальнейшем выпускались и другие серии. Дело дошло до разработки серии под названием “Планета”.
Седьмой мотоцикл вобрал в себя все лучшие новшества компании “Ижмаш”: надежность, внешний вид, простоту в эксплуатации, экономичность и многое другое. Стоит заметить, что “Планета 7″ стала последней моделью, которая выходила с конвейера Ижевского завода. На этом работа известного концерна закончилась.

“ИЖ Планета 7″, как и многие байки-предшественники, относится к классу средних мотоциклов. Дорожный двухколесный монстр сделан не для треков и быстрой езды, а для спокойного и размерного передвижения по городу.
От других мото из серии «Планета» байк вобрал лучшее, но и принес много нового. Например, поменялась трансмиссия, форма бензобака, седло, а главное – изменился двигатель. Теперь он четырехтактный. Визитной карточкой двухколесного так и остались спицованные колесные диски, передняя фара и корпус красного цвета. Ижевский завод заботится о модернизации своей продукции, но не забывает о традициях.

Мотоцикл “ИЖ Планета 7″ относится к подвиду классической мототехники. Для такого рода транспорта характерны некоторые черты. Каждый классический мотоцикл обладает прямым седлом, обеспечивающим наезднику прямую посадку. Она в первую очередь удобна: не приходится постоянно ехать со сгорбленной спиной. Наоборот, из-за прямой осанки езда на классике не доставляет дискомфорта. Невысокий руль также относится к особенностям классического мотоцикла. Руки держатся прямо, не где-то вверху, как у чоппера или круизера. Подножки находятся прямо под креслом водителя.
От этого ноги сгибаются под углом в 90 градусов. От такого расположения конечности не затекают. В общем, классический байк создан для людей. Он не доставляет неприятностей во время передвижения. Водитель не сидит, скрючившись в несколько раз. Классический мотоцикл удобен в каждодневной эксплуатации, как и седьмая “Планета”.

Благодаря своим техническим данным “ИЖ Планета 7″ выбилась в первые строчки рейтинга. Среди отечественных мотоциклов “Планета 7″ – лидер. Надежность, мощность, дешевизна – это еще не все, что помогло “ИЖ 7″ обрести популярность. Отдельного внимания заслуживает силовой узел, который носит “ИЖ Планета 7″. Двигатель приобрел некоторые изменения. А именно: в седьмой “Планете” появился совершенно новый мотор, такого Ижевский завод еще не выпускал. Четырехтактный бензиновый двигатель, правда, опять-таки по старой памяти – одноцилиндровый. Это нововведение придало надежности агрегату.
Четырехтактная система более экономична, да и к тому же практична. Не стоит теперь задумываться о совместной смазке (к двухтактным двигателям смазка поступает вместе с топливом из бензобака). Четырёхтактная система решает многие проблемы предшественников.

Мотоцикл стал работать совершенно по-другому, но один цилиндр всё-таки остался. Его объём стал меньше в сравнении с объёмом цилиндра пятой “Планеты”, но технические характеристики остались на том же уровне. Общий объём двигателя составляет двести сорок девять кубических сантиметров (у предшественника было весомых триста сорок шесть кубических сантиметров). Максимальная мощность мотора не превышает двадцати лошадиных сил. Да, маленькая мощность, пожалуй, единственный минус седьмой “Планеты”. Невысокие обороты, маленький предел скорости – всего сто двадцать километров в час. На “ИЖ Планете 7″ быстро не разгонишься. Но и не надо. Зато на низких передачах двигатель не глохнет, поэтому “ИЖ 7″ может одолевать даже самые крутые подъёмы. От старой трансмиссии почти ничего не осталось. “Планета 7″ оснащена новой пятиступенчатой коробкой передач. От этого разгон значительно изменился, на дороге байк стал шустрее и проворнее.

Мотоцикл “ИЖ Планета 7″ довольно экономичен. Из-за наличия всего одного цилиндра расход сокращен до минимума. При скорости в шестьдесят километров в час байк потребляет не более четырех литров топлива.
С увеличением скорости увеличиваются и потребности. При скорости в 90 километров в час расход бензина возрастает до отметки шесть литров на сто километров. В городском режиме двухколёсный употребляет пять с половиной литров топлива.

Цена может значительно варьироваться. Трудно рассчитать средний показатель. Стоимость определяет место, где собирался байк “ИЖ Планета 7″. Турецкая сборка, концерн в Удмуртии, наконец, сам Ижевский завод. Страна или компания-производитель устанавливают свою цену на свою продукцию, поэтому стоимость может довольно сильно отличаться. Но можно в уме прикинуть общую цену. Почти новый мотоцикл будет стоить не больше шестидесяти тысяч рублей.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.