«Патроны» разного калибра – Журнал

Опубликовал admin 20 November 2016 в рубрике Patron. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Эргономика мотоцикла – на среднем уровне. Удобный руль и пульты, но зачем-то отнесенные назад подножки, потребовавшие городить промежуточную тягу переключения передач. Которая, кстати, стала самой нижней точкой мотоцикла (похоже, лишь тугая коробка предотвращает самопроизвольное переключение при преодолении высоких препятствий). А поднять переднее колесо можно только на малой скорости, бросив сцепление. С газа удается лишь слегка разжать вилку.

В целом китайцы постарались добросовестно скопировать среднестатистический японский мотоцикл двойного назначения. В чем-то им это удалось. Так, круглые зеркала на шарнире удобно настраиваются, но, к сожалению, не складываются, как хотелось бы (падение – минус зеркало). Выпускная труба проходит высоко и прикрыта широким защитным щитком (так что издали мотор похож на двухтактный), вот только сам щиток плохо охлаждается и немного поджаривает ногу (в тонких штанах будет некомфортно). 

Модные нынче «рога» вместо багажника, видимо, должны служить ручками для пассажира (хм, пассажир на эндуро – это или смешно, или страшно), но, честное слово, хороший багажник сразу привлек бы внимание тех, кто в теме. Но если уже сейчас китайцы выпускают вполне рабочий, хоть и версии «суперлайт», аппарат, то что будет, когда они начнут понимать в деле, которым занимаются?

Нет, знакомство по интернету – штука обманчивая. В том числе и применительно к мотоциклам. Ну чего, казалось бы, ждать от « туриста» мощностью 10 л.с. на 140 кг снаряженной массы? Были даже сомнения, разгонится ли этот 150-кубовый мотоцикл до заявленных 90 км/ч. 

Словом, настрой накануне теста у меня был весьма скептический. Но уже первый взгляд на живой аппарат вызвал неподдельный интерес. Настоящий «хеви-метал»! Обилию стальных труб позавидовал бы и Центр Помпиду в Париже: дуги тут спереди и сзади, на фаре и на руле, и багажника целых два, не считая откидных платформ для мешков с картошкой. 

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image