Отзыв владельца Patron Major: Patron Major – АВТО.РУ

Опубликовал admin 28 November 2016 в рубрике Patron. Комментарии: 0

У нас можно купить:

покупался в магазине “Зенит” в Сокольниках (г.Москва)

хоть это был и первый скутер, но в первый день я был в восторге от динамики

были заметны огрехи сборки : плохо подогнанные пластиковые детали, а свет фар был не отрегулирован.

Обкатка прошла абсолютно без проблем.

Километр за километром, сотня километров за сотней километров.

на 750км поменял масла и фильтры , но с заменой запоздал я сильно (на 450 км)

на пробеге в 2200-2300км пробовал максималку и она оказалась ровно 100км/ч.

Мощности в целом хватало до 2000км , 9 лошадок под бассовитое урчание весьма бодро тянули 120кг сухого веса.

Но попривыкнув к нему мне перестало хватало мощности.

На загородной трассе ему трудновато.Оптимально на нём держать 70-80, после 80км/ч уже воздушные потоки нарушали спокойствие.

немного кисловатый старт из-за вариатора, а потом уверенный разгон.

Уходить со всеми со светофора – это по силу мажору.

Ну а если с места “газ в пол” (точнее крутануть ручку до отсечки), то 150 кубиков с лихвой сразу выкручиваются до 5000-5500 обротов/мин и он уходит чуточку быстрее потока.

Но учесть, что под седлом 9 лошадок и вариатор, то ехал он в городе вполне достойно.

Приятно удивляет расход.

На обкатке 3,5 литра 92-ого на сотку

После обкатки, при средней скорости 60км/ч расход не превышал трёх литров на сотню.

По весне заменил масло при скорости ~60км/ч расход был даже 2,5 литра.

Заправляться рекомендую только на проверенных заправках с более-менее пристойным качеством, а то если бензин качеством не блещет, то скутер становится чуточку более вялый и излишне вибронагруженный.

на 3000км открутились гайки на выхлопной трубе, прямо около выпускного коллектора.

Зеркала нужно менять сразу.

Левое еще более менее сойдёт,

а правое и не регулируется и при росте 170см я в нём вижу только асфальт около скутера.

Мажор обещанным комфортом не блещет.

При нормально накаченных покрышках подвеска не сглатывает неровности, а всё отдает в седло и руль.

С пробегом подвеска становилась мягче, но незначительно.

После 3000км заметил, что на скорости 90км/ч и выше задняя подвеска раскачиваться и очень даже сильно, но это с пассажиром.

на 3150км заменил свечу, и сразу тяга на низах стала более уверенной.

дорожный просвет позволяет штурмовать бордюры, лежачие полицейские на скорости 40-50км/ч

в дождь покрышки неважно держат даже асфальт,

а в водительской части седла образуется лужа,

ну и забрызгивает и забрасывает пылью(песком , ну или грязью) всё что можно

А так за такие деньги очень достойный аппарат.

Если поставить светодиодные габариты и светодиодные ходовые огни сверху и снизу от главных фар, то вечером выглядит очень эффектно.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image