Patron Sport 200 мотоцикл, технические характеристики

Опубликовал admin 23 November 2016 в рубрике Patron. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

У начинающего мотоциклиста, существенно ограниченного в бюджете, альтернатив немного: либо бесконечно истязать себя, ремонтируя мотоцикл отечественного производства, либо рискнуть и купить сильно-сильно подержанную японскую технику и молиться, чтобы ничего не сломалось, чтобы не “ухнуть” ещё полцены на ремонт, либо попытать счастье среди китайского мотопрома. Тут качество ещё не японское, но уже и не наше знаменитое день ездишь, второй чинишь.

Patron Sport 200 на самом деле загримирован как лихой спортбайк, с реальным орудием воинственно настроенного порвать всех и вся на треке новичка имеет мало общего. Перед нами, скорее, чересчур капотированный классик-дорожник, что не есть плохо. Внешний вид, особенно если не вглядываться в мелкие детали очень даже ничего, разработчики, скорее всего, пытались добиться сходства с Yamaha YZF-R1 и Honda CBR 600RR, но в форм факторе малокубатурника. Для непосвящённых друзей и подруг владельца такого мотоцикла сельский вау-фактор будет на высоте, всем будет казаться, что это настоящий спортбайк, главное, ни с кем не гоняться.

Мотор. Спортивность в облике начисто перечёркивает недостаточная мощность двигателя. Не то чтобы его нет совсем (200 см
и 15 лошадиных сил), но для мини-спортбайка его явно недостаточно. Изначально эндурный одноцилиндровый карбюраторный двигатель хорошо бы себя проявил в раме эндурика или на худой конец дорожника. Даже несмотря на наличие балансирного вала вибрации имеются. Разгон внушительным назвать сложно, для зелёного мотоновичка это залог сохранности организма (особенно если на добротную экипировку денег не хватило). В неплотном трафике небольшого города мотоцикл ощущает себя относительно комфортно-динамики хватит, чтобы на старте со светофора удрать от большей части автомобилей и при некоторых обстоятельствах надругаться над правилами. 80 км/ч мотоцикл набирает хорошо, 100 тоже потянет, если набраться терпения, можно увидеть 120 км/ч на спидометре. Коробка передач не отличается прецизионной точностью, однако вполне под силу найти с ней общий язык.

Ходовая и тормозная система. Спортбайковский образ дополняет продиктованная низкими клипонами руля посадка с заметным наклоном вперёд и нарочито выделяющаяся перевёрнутая передняя вилка И передняя, и задняя подвески самые простые, хорошо приспособленные для города, но без какой-либо спортивности. В целом мотоцикл управляется прогнозируемо со скидкой на дубовую резину. Узкое как селёдка тело Patron Sport 200 позволит владельцу без труда протискиваться в плотных заторах до тех пор, пока между автомобилями пролезает сам водитель.

Узнать подробно технические характеристики Patron Sport 200, нажми на картинку.

Комплектация. При общей бюджетности в конструкции мотоциклу всё же есть чем похвастаться-броский двухцветный раскрас, светодиодные указатели поворота, электростартер (кикстартер имеется, но пора уже от него отказаться), стальная рама, имитирующая алюминиевый профиль, и небольшой багажный отсек под пассажирским сиденьем. Приборная панель взрослая не по годам, пускай разметка до 220 км/ч и 12000 об/мин – это чистые понты, но жидкокристаллический экран с указателем уровня топлива, одометром и вольтметром, а также общая хорошая читаемость всей информации определённо радуют. Более внятной “приборки” на китайском мотоцикле я пока не встречал.

Вывод: Какой мотоцикл купить, чтобы не убиться, не сидеть часами в гараже и в случае падения его было бы не жалко? Самый частый вопрос, который можно услышать из уст начинающего мотоциклиста. Жители крупных мегаполисов, избалованные навороченной техникой и модными брендами, скорее всего, постараются из последних (или не очень) средств заполучить японский или европейский мотоцикл. Для новичка из регионов с дырой в бюджете Patron Sport 200 станет благоприятным выбором – удастся и в город по делам выбраться, и с девочками на дискотеке покадрить.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.