Stels alpha 50 benelli "полуитальянец" (вопрос)

Опубликовал admin 23 November 2016 в рубрике Stels. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Всем бобрый вечер и не скучных выходных! Приготовьтесь будет много текстов)))))

Речь пойдёт об втором увлечении кроме великов, а именно о великах с мотором мой любимчег это Stels alpha 50 benelli до рейсталинга ( technohouse.su/products/stels-alpha-50-benelli – это новая его версия пластика после 11 года )

Данный "сосок" я уже наплавлял паяльником и лето я отъездил потом год он простоял из за других дел после покраски ПФ-115 =) краскопультом (оченно офигенно вышло а цена вопроса 100р. (при условии наличия компрессора)) тут я его собрал этой зимой выехал и чувствую вот прям бензинчиком свежим тянет, ну и очевидно я- так как на улице смеркалось поехал в стойло и выяснил добрая капля одна за другой капает на колено глушителя- Нечто посерьёзней уже со мной было как то остановку проехал со шлейфом бензина за собой-остановился и выяснил это новые гибкие кЯтайские топливные шланги высохли через неделю и треснули причём и обратка тоже вот и лилось я аж через шлем учуил что бяда хорошо позади никто окурок не бросил =))))) в итоге с карба родной отросток типо сапуна я приспособил в замен одного из топливных шлангов и второй подрезал на трещену и так поехал по делам дальше (с собой был только перочинный мультитул от велика за 150 р.), а прелесть в том что хватает его пол тырчега разобрать =)))) так что в этот раз я уже бывалый да и от гаража далеко не уезжал калии одни-

п.с: в последствии все топлисодержащее заменил на автомобильное, толстое, армированное на некоторых фото будет видно (психанул

Но это уже история, а сейчас в сухом остатке Внимание ВОПРОС как его отремонтировать? Пластик то инертный как у канистры для топлива и эпоксидка я не уверен что все щели заделает и то если трещена выше к баку, а не внизу этого соска-

в конце немного=) офф.описания и характеристик:

Да, это почти «настоящий итальянец» – Benelli Pepe, выпускаемый компанией в подчёркнутом стиле «ретро» с 1997 года и по сей день. Почему «почти»? Да потому что сейчас эта компания принадлежит крупному китайскому концерну Qian Jiang group, с которым и заключила контракт российская компания «Веломоторс», выпускающая свою продукцию под брендом STELS. Производятся эта машина силами «Жуковского МотоВелоЗавода» в России, в небольшом городке Жуковка Брянской обл. И называется это ретро-чудо Alpha 50 Benelli.

Спроектированный итальянскими инженерами в классическом стиле он напоминает древние мотоциклы, однако, внутренности у него вполне современные. Стоит заметить, что двигатель этого Alpha Benelli родной, итальянский, итальянского же производства. Надёжный и выносливый, способный, несмотря на небольшой рабочий объём, который отражён в наименовании модели как число 50, означающее 49,8 см, легко разогнать машину до 80 км/ч. В общем-то, и анонсированная мощность его внушает уважение, особенно если учесть, что это 2-тактный 1-цилиндровый двигатель. Она составляет 2,9 л. с. при 5500 об/м. И при этом, он работает весьма тихо и ровно, что опять же не характерно для двигателей такого типа, а объёма топливного бака, рассчитаного на объём 7,2 л, хватает более чем на 300 км пробега по шоссе.

Круглая фара, также в стиле «ретро», но уже с современной светодиодной оптикой, плоский мотороллерный пол, прямая не напряжённая посадка водителя, открытый высокий руль – поистине это самый красивый и всех скутеров. Мало того, такая конструкция оказывается весьма комфортной для людей любого роста, ибо ноги всегда можно удобно расположить на таком просторном полу скутера. В городе эта машина, как утилитарный транспорт для тех, кто любит размеренность и солидность, а также чтоб непременно обратили внимание на его особо изысканный вкус, подходит как нельзя лучше. Размеры сидения вполне позволяют расположиться и вдвоём, а установка кофра не только станет прекрасным дополнением к багажнику, но и сыграет роль удобной спинки для пассажира.

Однако параметры ходовой части Alpha Benelli вполне приспособлены и для загородных прогулок. Задняя подвеска вместе с двигателем и трансмиссией оснащена моноамортизатором с пружиной, а передняя телескопическая вилка – подпружиненными гидравлическими амортизаторами. Легкосплавные диски колёс рассчитаны на покрышки типоразмеров 2,5-16- – передние и 2,75-16- – задние. Поэтому даже бездорожье эта машина проходит вполне уверено, как и подобает технике для России.

Управление скутером не просто лёгкое, а очень лёгкое. Сцепление центробежное сухого типа, трансмиссия – клиноременной вариатор. Проще не бывает! Заводится двигатель при заряженном аккумуляторе от электростартера – достаточно повернуть ключ, но на крайний случай предусмотрен и кикстартер. Рукоятка управления оборотами двигателя расположенная, как и обычно – на руле – это всё, что необходимо для начала движения. Здесь же находятся и все органы управления и весьма простая и понятная контрольная панель. В основном это кнопки и переключатели световых и звуковых сигналов, а также управления светом фар. Простота управления, ретро-формы и специфический просторный дизайн, удобный для посадки, по утверждениям продавцов, вероятно и явились причиной того, что более половины скутеров этой модели покупают девушки.

И, разумеется, в соответствии с действующими правилами, на скутере установлены все необходимые сигналы и световое оборудование. Для безопасной езды по дорогам общего назначения, он ещё и оборудован стильными зеркалами заднего вида, а опционально может быть установлено и ветровое стекло.

Габаритами Alpha Benelli не сильно отличается от других моделей – 1875×710x1020 мм и 750 мм – высота поседлу. В снаряженном состоянии его вес 92 кг. При выборе цветов решено было оставить всего 2 цвета, наиболее полно соответствующих его стилю – строгий чёрный и серебристый металлик.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image