«Первый российский электромотоцикл превзошел»

Опубликовал admin 14 March 2017 в рубрике Общие сведения о мотоциклах. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

машины есть и их давно уже делают размерность типа Смарта и в европах и в китаях. по сути крытые мопеды кузова часто композитные весят мало крепкие и недорогие. Как по мне именно на такие электромобили и надо делать упор — вес в районе 400−500кг два места стоиость в районе бюджетного корча В класса — по сути прост хорошая поповозка. Главные критерии это удобство водителя(печь и климат сервоприводы ) и пассивная безопасность (ремни подушки и жнесминаемая клетка салона ) остальное в принцыпе неважно для данного класса городского автомобиля. Естественно место таких авто это мегаполисы — популяризация тоже не сложна — скидки на муниципальные парковки
и т. п.
Просто то на чем у нас ездит народ в мегаполисах это дичь средневековая я про уазики и мощные седаны для автобанов — ну давайте тогда вообще на танках и бронемашинах ездить — ну что за быдлячество — нахрена все эти помойки нужны в мегаполисах — я понимаю что деревню из граждан тяжело вывесвти, но надоже хоть пытатся это делать .Сделать электрокар вообще то сейчас не вопрос протсо люди првыкли мыслить штампами и для многих машина которая имеет 2 места и длинной 2.5 метра это просто ваще не машина — типаж надо багажник картофан возить и две двери еще надо возить с собой лишние и диванг задний без этого никак. Пока эта клиника из голов не уйдет никак электрокары не продвинутся. Производителям обычных повозок тоже невыгодно делать электрокары ввиду того что машины будут меньше меньше узлов меньше прибыль. Для сравнения возможностей современных электрокаров и вонючек — посмотрите на Теслу — отличные машины с отличными ТТХ за адекватное бабло относительно авто в этом классе. Сделать дешовую машину в районе 10к бакатуры на два человека и пробег 100−150 км сейчас не вопрос .А в странах типа РФ или Китая где развито производстов АКБ и достаточно дешового сырья и имеется набот технологий для производства композитных кузовов сделать такие авто еще дешевле вообще не вопрос. Цена конечно будет зависеть от серийности. Кстати наша страна и тот же китай могут наладить производство и сотрудничество в это сфере именно недорогих двухместных авто для поставки на внутренние рынки и для поставок в Европу — именно совмесный продукт и массовость даст небольшую цену, а так же надежность.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.