Сравнение китайских мотоциклов 125 кубов

Опубликовал admin 12 January 2017 в рубрике Общие сведения о мотоциклах. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Единственная по-настоящему раздражающая деталь – самоубирающаяся да вдобавок короткая боковая подставка. С одной стороны, решение остроумное: с открытой подставкой не уедешь, с другой – проблематично не только откинуть, но и успеть облокотить мотоцикл, пока почти вертикальная подставка не ускользнула назад. 

SYM – хороший претендент на пальму первенства: безумно – для своего класса – комфортный, добротно пошитый, вот только ходовым качествам внимания уделили по минимуму. Потому и понравится он в первую очередь тем, кто выбирает мотоцикл «пятой точкой». 

Пожалуй, самый неординарный участник теста. Он другой. Ни на кого не похожий, с дерзкой «двухэтажной» линзованной оптикой и глушителем, по-спортбайковски выведенным под хвост. Выделяется Sachs и отсутствием бака в привычном его понимании – заправляться придется прямо в раму. Не самое удобное, но интересное решение. 

Отделка «салона» не отстает: хондовские пульты, замок зажигания, спрятавшийся слева от фары, и крошечный ЖК-дисплей спидометра. Выполненная в лучших традициях минимализма приборная панель похожа на здоровенный пейджер: никаких стрелок, только контрольные лампы и индикация показаний спидометра. Одной из двух кнопок можно обнулить суточный пробег или заставить дисплей вместо него отображать время. 

Сиденье, несмотря на скромный размер и, как некоторые считают, излишнюю жесткость, вполне комфортно, но при торможении приходится руками упираться в руль – иначе сползаешь вперед. Отсутствие традиционного бака превращает мотоцикл в скутер, заставляя «кусать» сиденье пятой точкой, и это, пожалуй, основной и единственный недостаток эргономики. 

Но главная фишка открывается чуть позже, с первым виражом, с первым разгоном и торможением. Лучшей среди конкурентов управляемости Sachs обязан потрясающе жесткому шасси. Стальная хребтовая рама, мощные траверсы в сочетании с толстыми (диаметром 37 мм) перьями – в поворотах машину не «крестит» вообще! 

Душат «шоссейно-кольцевой» потенциал лишь тонкие колеса, да и без бака свешиваться в повороты страшновато. Тормоза, как и шасси, – лучшие в классе: дисковые на обоих колесах; армированные шланги и отличные остальные компоненты делают замедление линейным и прогнозируемым, а при желании машина на раз ставится в стоппи. 

Шасси Sachs кричит: «Воткните в меня большой мотор!» Нынешней, 120-кубовой копии кабовского сердца решительно не хватает, точнее, кажется, что не хватает. На деле выдаваемых«одностволкой» 8,7 л.с. достаточно и для задирания скутеретты в вили и для «честных» 90 км/ч на прямых. 

Впрочем, ставить скоростные рекорды лучше на других машинах – звенящий мотор, пронизывающие вибрации и маленькие колеса скорость в удовольствие не конвертируют. Машиной на каждый день Sachs не назовешь: намеки на багажник и бардачки отсутствуют, а пассажирские подножки хоть и имеются, но куда-то с пассажиром уехать удастся лишь по решению суда. 

Добровольцев, готовых в здравом уме залезть на жердочку, подогреваемую выпуском, придется поискать, да и для пилота дальние поездки – удовольствие сомнительное. То ли дело короткие прохваты – тут малышу равных нет. Заводной характер, великолепное шасси и фан-фактор делают Sachs прекрасным аппаратом выходного дня, вторым или третьим мотоциклом в гараже. 

«Срисовать» YBR определенно удалось: снаружи копия весьма неоднозначно напоминает оригинал, а вот характер у S1 совершенно свой. Baltmotors выглядит свежо и современно: минимум хрома, выкрашенные черной краской двигатель и «стаканы» вилки, симпатичный обтекатель, пусть и без претензий на ветрозащиту. 

Приборка точно такая же, как и у Zontes, но показания спидометра считываются легче: циферблат лишен бесполезной на нашей долготе дополнительной разметки в милях. Топливный датчик и индикатор передачи на своих местах, еще бы контрольные лампы в солнечную погоду сделать читабельней! 

Посадка удобная, но тесноватая: за рулем S1 не покидало чувство того, что еду я на корточках, – слишком уж сильно ноги согнуты в коленях. Виноваты в этом по-спортбайковски высоко прикрученные подножки и просаживающееся до основания седло. 

Напоминает продукцию отечественных заводов – не самый приятный тонкий кожзам с флегматичным поролоном внутри, но тут уже на вкус и цвет… На ходу Baltmotors неплох, пока дело не доходит до поворотов: шасси показалось одним из самых «ватных». Виной тому штампованная (как и у SYM) верхняя траверса и такие же тоненькие перья. 

Но ездоки без спортивных амбиций определенно оценят мягкость машины. Любителям скорости придется «играть» жесткостью пружин и вязкостью масла спереди. Тормоза работают сносно, но, как и у SYM, в передний рычаг нужно вцепляться изо всех сил, а с задним, напротив, работать ювелирно: небольшой барабан и длинный рычаг педали на разблокируют колесо. 

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.