Дорожные мотоциклы

Опубликовал admin 27 March 2017 в рубрике Общие сведения о мотоциклах. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Различных моделей мотоциклов действительно огромное множество, но чтобы их можно было отличать и ориентироваться в них и как-то классифицировать, надо внимательно изучить какие бывают типы мотоциклов.

Для начала начнем с того, что бывают дорожные и внедорожные мотоциклы. Дорожные мотоциклы – это машины, стихия которых -Pдороги, как городские, так и трассы. Внедорожные – это мотоциклы, способные рассекать там, где дорогами и не пахнет, например, по песку, глине и прочей грязи.

Круизер очень похож на корабль на дороге, которому свойственен не агрессивный, а спокойный и уверенный характер. В этом мотоцикле есть дух свободы. Отличительные черты – прямая посадка, с вынесенными подножками, низкое сиденье, серьезный вес, множество деталей выполненных из хрома.

Также Круизер слегка ограничен в маневренности, ведь он не предназначен для большой скорости и бездорожью, также в нем нет большого количества лошадиных сил, но зато двигатель у Круизеров обладает очень приятным звуком, можно сказать, что он рычит. Кроме того, на низких оборотах двигатель круизера обладает большим крутящим моментом.

Про спортбайки можно много чего рассказать, но буду краток. Спортбайки считаются самыми технологичными мотоциклами, в которых максимально эффективно подобрано соотношение мощности и массы. Спортбайк предназначен для тех, кто без скорости и адреналина не может жить.

Спортбайки настолько быстры, что это не укладывается в голове – до 100 км/ч среднестатистический спортбайк способен разогнаться за 3 секунды. А максимальная скорость равна 300 км/ч, при том, что стоит ограничитель скорости на мотоцикле, если его отключить, то спортбайк способен ехать еще быстрее.

Спортбайки оснащены мощными 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными бензиновыми двигателями объемом от 125 до 1800 кубов. Мощности у спортбайков варьируются от 40 до 230 лошадиных сил. Самый оптимальный вариант считается спортбайк с 1000-кубовым двигателем, именно такой аппарат доставит массу удовольствий, адреналина, а для некоторых – массу проблем. Но в хороших руках, спортбайк способен творить чудеса.

Суперспорт(Супербайк) – это самые мощные мотоциклы, которые выпускаются серийно, в большинстве случаев, они даже мощнее чем спортбайки, а главное отличие у них в том, что они обладают большими габаритами и соответственно у них и масса увеличена, но мотор стоит очень мощный, поэтому супербайки способны разгоняться до скоростей, превышающих 300 км/час.

Ездить на таких мотоциклах можно только по ровной дороге, ведь при скорости в 300 км/ч если наехать на ямку, то можно оказаться в больнице. Но не будет о грустном. Супербайки выглядят просто очень великолепно, обладают серьезным агрессивным характером, поэтому их надо использовать на гоночных соревнованиях, в городе на таких аппаратах ездить крайне опасно.

Спорт-туризм – такой тип мотоциклов, который включает в себя всего понемногу, он соединил в себе спортбайк с туристическим мотоциклом и получился своего рода универсал, но есть свои подводные камни. Спорт-туризм соединил в себе фишки спортбайка: отличную управляемость, небольшой вес и мощный двигатель и качества от туризма: отличную ветрозащиту и прочие туристические причендалы, обеспечивающие повышенный комфорт. Но в итоге получился мотоцикл с не очень ярким комфортом, как у настоящих туризмо и при этом, спортбайка не догнать. Что-то среднее.

Стритфайтер – это тот же спортбайк, только без пластика и с необычным передком с интересными фарами. Эти мотоциклы также обладают хорошими скоростными характеристиками, но как правило, двигатели у них стоят не сильно мощные – около 600 кубов, и материалы более недорогие, поэтому стритфайтеры более доступны, чем спортбайки.

Туристические мотоциклы – мотоциклы предназначенные для дальних поездок, они предоставляют повышенный комфорт байкеру и пассажиру. Отличаются мотоциклы типа туризм удобной прямой посадкой, хорошей ветрозащитой, большим объемом бака. И вообще эти мотоциклы выглядят достаточно солидно и на них ездить очень приятно, и нет особого желания сильно гонять, что соответственно более безопасно.

Кастом байк – это своего рода произведение искусства, ведь эти мотоциклы уникальны и в большинстве случаев изготавливаются в одном экземляре. Эти мотоциклы содержат в себе уникальные детали, поэтому Кастомы обладают великолепными эстетическими качествами.

Окрас, материалы, аксессуары и прочие детали подбираются с одной целью – полностью удовлетворить желания хозяина.

ДрэгстерP- от слова дрэг – короткая дистанция длиной в 402 метра (четверть мили). Дрэгстер отличается своим очень мощным мотором, выскоким рулем и большими колесами. Отличный аппарат для гонок на коротких расстояниях.

Дистанцию в 402 метра дрэгстера пролетают за несколько секунд, еще бы, мощности самых быстрых аппаратов достигают 1000 лошадиных сил, поэтому на финише фиксируется скорость в районе 400 км в час. Практически весь весь мотоцикла направлен на заднее колесо, поэтому оно такое массивное, на переднее колесо нагрузка незначительная.

Вообще дрэг-рейсинг – очень зрелищное занятие – огромные скорости, шокирующая динамика разгона, именно поэтому дрэгстеры выглядят очень опасно и серьезно, а главное – зрелищно, как и сам дрэг-рейсинг.

Мотоциклы типа Классик считаются наиболее универсальными мотоциклами, на все случаи жизни. Классик байк обеспечивает прямую посадку мотоциклисту. Отличаются телескопической вилкой, задней подвеской с двумя амортизаторами, неразвитой ветрозащитой, круглой фарой.

Классик отлично подойдет для мотолюбителей с невысокими требованиями к технике. В целом, мотоциклы типа Классик достаточно неприхотливы и когда едешь на таком, то можешь не ждать различных сюрпризов на дорогах.

Неоклассик – тип мотоцикла, который не особо отличается от Классик, такой же универсальный, с прямой посадкой и без обтекателей. Отличия лишь в том, что у этого мотоцикла перевернутая вилка, прямоугольная и эллипсоидная фара и моноамортизатор.

Трайк – трехколесный мотоцикл, у которого в большинстве случаев установлен автомобильный мотор, а возле этого мотора устанавливается рама, к ней подсоединяется передняя часть от чоппера. Также обязательно в трайке должна быть серьезная аудиосистема и прочее навесное оборудование. Такой мотоцикл не очень-то и полезен, но зато он отлично выглядит и привлекает внимание других участников движения и пешеходов.

Туристический эндуро – симбиоз туристического и кроссового мотоциклов. Как известно, что полноценно совместить 2 разных типа мотоциклов не очень удается, так и в этом случае, по серьезному бездорожью этот аппарат особо не поездит, но по сельской местности, по протоптанной дорожке с ямками он запросто поедет. Комфортность также слегка повышена. Здесь также радует большой бак, великолепная защита во время падений, кофры и удобная посадка.

Нэйкед – это мотоциклы, которые не одеты в пластик, но по своим характеристикам ничем не уступают спортбайкам. Но со стороны такие мотоциклы смотрятся более серьезно, так как мотор всегда на виду, также видны массивные выхлопные трубы и прочие детали, которые только подчеркивают мускулистость Нэйкед-байков. Кстати, еще одним отличием является то, что фара в большинстве случаев круглая.

Минибайк – это мотоцикл с уменьшенными размерами, как видно из названия, обычно на них устанавливаются двухтактные моторы с небольшим объемом (до 50 кубов) и цепной передачей. Но все равно этот аппарат способен ехать со скоростью в 80-120 км/ч. Так что адреналин можно получить несмотря на крошечные размеры данной машины.

Конструкция у минибайков очень проста, и у них нет пружин и амортизаторов, поэтому на большой скорости если наехать на кочку, то можно запросто упасть. Зато у этих мотоциклов маленький расход топлива. Что еще очень интересно, так это то, что минибайки заводятся как бензопила, с помощью шнура, который намотан на шкиф.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.